Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

игра. Календарно тематическое планирование коррекционного занятия Игра на 2019 2020 учебный год месяц дата тема цель сентябрь 02. 09-13. 09 Обследование детей Диагностика детей 16. 09 17. 09 Что изменилось


НазваниеКалендарно тематическое планирование коррекционного занятия Игра на 2019 2020 учебный год месяц дата тема цель сентябрь 02. 09-13. 09 Обследование детей Диагностика детей 16. 09 17. 09 Что изменилось
Дата13.10.2019
Размер20.9 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаигра.docx
ТипТематическое планирование
#64201
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного учреждения образования


школа-интернат»

«____»____Н.А.Дировская

«____»___________20___г.

Календарно - тематическое планирование

коррекционного занятия «Игра»

на 2019/2020 учебный год


месяц

дата

тема

цель
сентябрь
02.09-13.09
Обследование детей

Диагностика детей
16.09

17.09
«Что изменилось»
Развивать произвольное внимание»
18.09

19.09
«Игрушки идут на праздник»
Учить подбирать одинаковые (парные) предметы по образцу, активизировать внимание


20.09
«Выкладывание из палочек»
Развитие произвольного внимания, мелкой моторики пальцев.
23.09

24.09
«Путешествие по городу»
Развивать образное мышление дошкольника, воображение
25.09
«На что похожа фигурка»
Развивать воображение
26.09

27.09

«Полей цветочек!»
Развитие речи, наглядно- образного мышления.



30.09
«Дождик»
Развитие речи, развитие понимания явлений, связанных между собой причинно-следственными зависимостями.
октябрь
01.10

02.10

«Помоги Незнайке»
Учить детей застегивать пуговицы; продолжать развивать мелкие движения рук; формировать положительное эмоциональное отношение к игре и целенаправленность с предметами
03.10

04.10
«Куклы пришли с прогулки»
Учить детей расстегивать пуговицы; продолжать развивать мелкие движения рук; формировать интерес к овладению предметно-игровыми движениями
07.10

08.10
«Дорожка для зайчика»
Учить продевать тесьму в отверстие по подражанию действиям взрослого;

Продолжать развивать мелкие движения рук; целенаправленность действий; создать положительно эмоциональное отношение к выполнению задания; формировать зрительно- двигательную координацию и чувство пространства на листе бумаги
09.10

10.10
«Дождик идет»
Продолжать учить продевать тесьму в отверстие с начало по подражанию, потом по образцу; развивать мелкие движения, целенаправленность действий; соблюдать направление движений по диагонали.


11.10
«Кто ловкий»
Развивать у детей движения кистей рук.
14.10

15.10
«Поймай рыбку»
Развивать движения кистей рук, развивать положительное отношение к игре.
16.10

17.10
«Игра с пальчиками»
Обучение слушанию речи и соотнесению слов с действиями пальцев, умению имитировать движения; развитие мелкой моторики руки; выработка четкой артикуляции.
18.10
«Ловкие пальчики»
Учить манипулировать мелкими предметами, развитее тактильного восприятия, мелкой моторики, захвата щепотью.
21.10

22.10
«Что бывает внизу, а что – вверху»
Научить детей ориентироваться в пространстве, выстраивать целостные сюжеты в наглядном и совместном плане.
23.10

24.10
«Чего не хватает?»
Развитие способности на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерность в изображении.
25.10
«Угадай предмет»
Развитие мыслительных операций анализа и сравнения
28.10

29.10
«Пуговица»
Развитие памяти, внимания
30.10

31.10
«Фотоаппараты»
Развитие памяти и внимания
ноябрь
1.11
«Сделай как я!»(со счетными палочками)
Развитие памяти и внимания





04.11

05.11

«Опиши соседа»
Развитие памяти, внимания, наблюдательности
06.11

08.11

«Кукловод»
Развитие двигательной памяти
11.11

12.11
«Котенок»
Учить пересказывать текст, развивать умение выбирать соответствующую картинку с изображением действий персонажей по словесному описанию
13.11

14.11
«Верный друг»
Учить пересказывать текст, развивать умение выбирать соответствующую картинку с изображением действий персонажей по словесному описанию
15.11
«Сломанная ветка»
Развитие речи, развивать понимания явлений, связанных между собой причинно-следственными зависимостями
18.11

19.11
« В магазине игрушек»
Учить составлять рассказ по картине, развитие умений выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках, рассуждать, делать вывод и обосновывать суждения, анализировать сюжеты со скрытым смыслом
20.11

21.11
«Картинки половинки»
Развитие речи, формирование соотношения между словом и образом


22.11
« Сыщик»
Развитие умения декорировать информацию
25.11

26.11
«Найди похожие!»
Развитие обобщенных представлений о свойствах и качествах предметов.
27.11

28.11
«Первые шаги в математику»
Учить сравнивать количество предметов
29.11
«Головоломки»
Развивать мышление, пространственные представления.
декабрь
02.12

03.12
«Делим – собираем»
Учить вычленять из целого части и объединять их (анализу –синтезу)
04.12

05.12
«Составь рассказ»
Развивать связную речь
06.12
«Нарисуй»
Развивать навыки внимательно слушать и выполнять указания взрослого
09.12

10.12
«Бегите со мной»
Продолжать учить осуществлять выбор цвета по образцу, действовать по цветовому сигналу, развивать внимание.
11.12.

12.12
« Кто внимательный»
Формировать восприятие пространственных отношений и умение воспроизводить их по подражанию действиям взрослого ипо образцу; учить внимательно следить за действиями взрослого; развивать способность самостоятельно анализировать
13.12
«Найди два одинаковых предмета»
Развитие мышления, объема внимания




16.12

17.12
«Нанизывание бусинок»
Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев
18.12

19.12
«Заколдованные сказки»
Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение
20.12
«Во что можно с этим поиграть»
Развитие творческих способностей, воображения
23.12

24.12
«Сказочный дом из зерна»
Развивать воображение»
26.12

27.12
«Перевертыши»
Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов
30.12

31.12
«Кому что нужно?»
Учить создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов

Литература:

1.Катаева А.А., Стребелева Е.А.Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников : Кн. Для учителя.- М.: Просвещение, 1900-191с: ил.

2.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. Для педагога- дефектолога / Е.А.Стребелева. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2005
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей