Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

КАРАЕННА (ИЗ НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ). Караенна (из Наследия Предков)


НазваниеКараенна (из Наследия Предков)
АнкорКАРАЕННА (ИЗ НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ).doc
Дата13.01.2017
Размер61.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаKARAENNA_IZ_NASLEDIYa_PREDKOV.doc
ТипДокументы
#6300
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Караенна (из Наследия Предков).

По направлению к чертогу Рады в тёмной Нави находится туманность «Конская голова» (тёмная туманность в созвездии Ориона. Туманность приблизительно 3,5 световых года в диаметре и расположена южнее Альнитак (ζ Ориона), восточной звезды Пояса Ориона, и является частью Облака Ориона, огромного газопылевого комплекса звёздообразования, который окружает расположенную на расстоянии около 1500 световых лет Ориона. Одна из наиболее известных туманностей, видна как тёмное пятно в форме конской головы на фоне красного свечения. Красное свечение объясняется ионизацией водородного газа, находящегося за туманностью, под действием излучения от ближайшей яркой звезды ζ Ориона. Темный фон туманности возникает в основном за счёт поглощения света плотным слоем пыли, хотя слева есть участки, на которые падает тень от основания шеи Конской головы. Истекающий из туманности газ движется в сильном магнитном поле. Яркие пятна в основании туманности Конская голова — это молодые звёзды, находящиеся в процессе формирования. Впервые туманность была обнаружена в 1888 году на фотографиях Гарвардской Обсерватории. В левом верхнем углу фотографии видна яркая область, в которой молодые звёзды уже образовались, и излучение от этих звёзд уже разрушило родительские газопылевые облака, а излучение молодой, массивной звезды, расположенной за верхней частью фотографии, своим светом вырисовывает Конскую Голову).

В данной туманности вокруг одной из звёзд крутятся две планеты «караенна» - Нод и Эдем. Одна (Нод) - безводная пустыня, другая (Эдем), практически, сплошная вода. Никчёмные земли - рыбы и змеи… На том и «замесили» в начале эпох, когда Сатанаил (одно из 12 имён) вмешался со своим рыбо-змеиным замесом и сделал «Адама» из праха земного в своей резиденции на земле Эдем, а «Еву» клонировал из генетического материала от Адама («ребра»). Изгнанное с Эдема, семейство очутилось на земле Нод, в коей их первенец Каин нашел себе впоследствии жену («и пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на востоке от Эдема… И познал Каин жену свою… »).

Караенна (серых) в других циклах Тьмы не было (Кащеи и Тёмные были) и не будет после Перемен, даже когда через 750 млн. Мидгард-Земля снова войдет в «зону» Тьмы, серых не будет, а Души Раса вновь «запакуют» и в Лока (Мiр), а там времени нет. Душам наша действительно повезло воплотиться в период Перемен, которых ещё не было за все циклы по 1,5 млрд. лет, потому что с подачи Сатанаила во Тьме серые объявились. 6400 лет назад 26 октября в 9 часов утра на острове Ланка (Цейлон) произошла массовая высадка родов караенна с помощью «Иглы Небесной», которую, как уже писал, начитали аримы, собравшиеся стартануть на прежнюю прародину. Произошёл перехват (всего вероятнее с помощью Сатанаила), и из «трубы» посыпались караенна-гермафродиты в телах, а их тут же возле места «приземления» мочили по полной, потому что равных по Сiле Предкам не было никого во Свати. Часть была оставлена. Зачем оставили? Да потому что у Предков не было такого – уничтожать ворогов под корень, каждому

всегда «давался» шанс ко Свету. Предки всё, что знали и умели, другим показывали, всему учили, что сами умели, и даже подумать не могли, что могут спросить для зла, верили каждому. «Мораль» потом пришла: зайцы кучей мочат льва, а Лев их (зайцев) мочит в одиночку…. Льву равных нет, но зайцев – толпа. Мочил ракшаса Равана и его приближённых хариец Рама, прибывший по случаю из Рассении в Дравидию со своим войском (предположение, что около 7 тыс. лет назад индоарийский вождь Рама повёл предков индоевропейских народов из Заполярья на юг, высказывал и Александр Барченко, и его предшественники, тот же Тилак в своём труде «Арктическая родина в Ведах»). А то, что описано в эпосе «Рамаяна» («Земной Путь Рамы»), является увлекательной раз-сказкой, созданной много позже, но «намёки» на правду там присутствуют.

Саньтiи Вѣды Перуна: …По серой коже вы узнаете чужеземных ворогов…Цель их, погубить Души Детей Человеческих, дабы не достигли они никогда Светлого Мiра Прави, а также Небесных Земель и Селений, где обретают покой Святомудрые ПрѢдки ваши…Побеждены будут они и сосланы в страну гор рукотворных, где проживать будут люди с кожей цвета мрака и потомки Рода Небесного, пришедшие из земли Бога Ния. И дети Человеческие начнут учить трудиться их,… но отсутствие желания трудиться объединит чужеземцев, и покинут они страну гор рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву Господину своему, дабы существовал кровный союз между ними и Господином их… И станут посылать Светлые Боги к ним Странников Многомудрых, ибо не имеют они ни Духа, ни Совѣсти (двоичная структура – Душа и Тело). И чужеземцы станут слушать их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников в жертву Господину своему…И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, и будут поклоняться ему, тако же, как и Господину своему… И пошлют к ним Боги…Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти объявят его Богом… и создадут веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного (мертвого) Бога каяться и просить прощения за деяния свершенные и не свершенные………..

«Здравствуйте! Есть у меня вопрос, из-за которого мне трудно принять Православную Церковь. Почему православные называют себя «рабами Божьими»? Как может нормальный, вменяемый человек так унижаться, считать себя рабом? И как прикажете относиться к Богу, который нуждается в рабах? Из истории мы знаем, какие омерзительные формы принимало рабство, сколько тут было жестокости, подлости, скотского отношения к людям, за которыми никто не признавал никаких прав, никакого достоинства. Я понимаю, что христианство зародилось в рабовладельческом обществе и закономерно унаследовало всю его атрибутику. Но с тех пор минуло две тысячи лет...»

«Мы - не рабы, рабы - немы!» — гордо писали наши дедушки и бабушки в своих прописях. «Человек – это звучит гордо!» висело в классных комнатах наших родителей. И вот в начале XXI века их дети и внуки приходят в храм, и что они слышат? «Спаси от бед раби твои, Богородице…» Как же так?! Это «человек, лишенных всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца», этот «зависимый, угнетенный человек» (словарь С. И. Ожегова, 4-ое издание, 1999 г.). Что это значит? Вот - вот, давайте разберемся: кого библейские и богослужебные тексты называют «рабом».

Приведем текст этимологического разбора данного понятия, сделанный, по-видимому, христианином или сочувствующим.

«Согласно этимологическому словарю Фасмера, слово «раб» заимствовано русским языком именно из церковнославянского. В древнерусском языке оно имело форму «роб», «робя», откуда до сих пор встречающаяся в диалектах форма множественного числа «робята». В дальнейшем в результате некоторых фонетических процессов корень «роб» превратился в «реб». Откуда современное «ребенок», «ребята» и проч.

Теперь обратимся собственно к церковнославянскому слову: откроем словарь церковнославянского языка, например, самый популярный на сегодняшний день Полный словарь прот. Г. Дьяченко. Словом РАБЪ переводятся 2 оригинальных греческих слова (а св. Кирилл и Мефодий и их ученики переводили именно с греческого текста Библии): οικέτης (oikėtes) и παĩς (pais). Oikėtes значит, во-первых, «домашний, домочадец» (того же корня, что и oikos «дом»); а во-вторых – «раб, слуга», во множественном числе также «челядь». Слово pais тоже имеет 2 значения: 1) в зависимости от артикля «мальчик/девица», «отрок, юноша/девушка», «сын/дочь»; 2) «мальчик, слуга, раб» (см. также словарь древнегреческого языка Вейсмана). Но вернемся к церковнославянскому слову: «рабъ, — читаем у прот. Г. Дьяченко, — обитатель, житель; слуга, невольник, раб… Иногда… сын, дочь; мальчик, юноша; молодой невольник, слуга; ученик (например, Исход гл. 21, строфа 2)». Таким образом, одним церковнославянским словом переводится целый спектр значений: от «ребёнка» до «слуги» или «раба».

Оторвемся на время от чистой лингвистики и обратимся к историко-филологическому анализу текста Библии: кто называет себя «рабом», «рабом Божиим»? Нередко подчиненные, не являющиеся собственно рабами, например, профессиональные воины (1 Царств 17: 8). Чаще – люди, хотевшие подчеркнуть свою лояльность, преданность начальнику или царю (напр., 3 Царств 1: 26; Числа 31: 49). Но в особенности «рабами Божиими» именовали себя те, кто хотел показать свою преданность не за страх, так сказать, профессиональный, а за совесть, обозначить свою готовность к послушанию (Деяния 4: 29). Так, рабом Божиим называл себя пророк Моисей (Числа 11: 11) и знаменитый царь Давид (1 Пар. 17: 16—18). Последние, потрясающие строки мне хотелось бы привести: они показывают не только отношение «раба Божия» к своему Господу, но и живую, горячую любовь Бога к своим рабам: «И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: кто я, Господи Боже, и что такое дом мой, что Ты так возвысил меня? Но и этого еще мало показалось в очах Твоих, Боже; Ты возвещаешь о доме раба Твоего вдаль, и взираешь на меня, как на человека великого, Господи Боже! Что еще может прибавить пред Тобою Давид для возвеличения раба Твоего? Ты знаешь раба Твоего!»

И, наконец, памятуя о том, что не этимологии и разборы убеждают человека, а вдохновенное слово (пошел явный увод от конкретного задания - выяснить значение слова «раб», через цитирование Библии), приведу несколько строк из апостола Павла: «Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным, есть раб Христов» (1 Коринф. 7: 22). Христиане прошлого просто по-другому употребляли это слово – их менталитет, говоря сегодняшним языком, был другим. Поэтому и не было такой богословской проблемы «раб я или право имею?» Потому и не найти у Отцов Церкви толкований слов «раб Божий»: «византийской интеллигенции» (по меткому выражению коллег академика Сказкина, см. «История Византии», 1967 г.) была незнакома данная проблема. Ибо если «[Господь], будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек…» (Филип. 2: 6—7), то воистину «раб Божий» звучит гордо!».

Да уж! Соотнося данный эмоциональный лозунг с тем, что «гордость + гордыня» (почему-то единяя столь разные образы?) в христианстве – один из смертных грехов, мы получаем следующее утверждение: быть рабом Божьим приравнивается к смертному греху. Неувязка получается с понятийными терминами, «робята – ребята». Изходя из математической логики, одна из частей данного «уравнения» неверна. Вы уж определитесь с тем, кто вы есть на самом деле. Да и утверждения Фасмера и других этимологов о том, что раб – это человек, не имеющий собственной воли (невольник) с массой уточняющих подробностей, было замято. Нам пообещали вернуться («Оторвемся на время от чистой лингвистики»), но не сделали сие, занявшись цитированием библии, часто не понимая того, что в ней написано. «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями...» (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Страннику (Иисусу), как видно из приведенной цитаты, вовсе не нужны фанатеющие поклонники (рабы), которым до лампочки все деяния объекта обожания и поклонения, а осознающие ту Образную информацию, которую он им дал из ВѢДъ – запоВЕДАл. Нужны, как и написано у Иоанна, ДРУзья, а, вернее, ДРУ для Глаголения (ДРУГи) – соединённые для связи через речение. Он пытается приблизить этих неграмотных рыбаков, т.е. сделать «приближёнными», близкими по духу для взаимосвязи. Но, увы! До ОСОЗНАНИЯ дело не дошло. Информация от Странника (притчи-образы) была понята очень поверхностно, и изкажённая Савлом, впоследствии, стала ложью в её ведическом понимании – поверхностной, изкаженной информацией, на основе которой по методикам «Тайного Знания» и было сотварено христианство.

«Состояние раба по отношению к Богу, это истинно спасительное устроение души христианина, так как это смирение. Именно смирение, которое подобно смирению блудного сына, который хотя и был сыном, однако желает вернуться в отчий дом не в качестве сына, а в качестве наемного работника, то есть раба. Вот, он дух истинного покаяния: считать себя рабом, будучи сыном».

«Смирение (Притч. XV, 33) — добродетель, противоположная гордости, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. Оно состоит в том, что человек не высоко думает о себе, питает в своем сердце духовное убеждение, что ничего своего не имеет, а имеет только то, что дарует Бог, и что он ничего доброго не может сделать без Божией помощи и благодати; таким образом вменяет себя за ничто и во всем прибегает к милосердию Божию. В Свящ. Писании означенная добродетель особенно предписывается и заповедуется всем последователям Христовым. Все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, говорит св. ап. Петр, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. И так, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (I Петр. V, 5, 6)».

Чтобы смирить человека (принудить к миру – покою), т.е. сделать из него покойное, покорное (покорность: повиновение, подчинение, послушание, смирение, смиренность, безропотность, безотказность, безответность, покорливость, непрекословие; кротость; послушливость, смиренномудрие, уступчивость, бессловесность, резиньяция, ислам, смиренство, кроткость, послушность, преданность, покорство, смирность. Ant. непокорность, неповиновение, неподчинение, непослушание. Древний корень кор - имел значение «резать», а слово короткий буквально означало «обрезанный, усеченный»; ср. также корнать, обко(а)рнать - «обрезать» и древнерусское корнъ - «человек с обрезанными ушами»), безвольное существо, необходимо было провести «ритуал», т.е. ряд определённых действий (обряд), именуемых в христианстве «крещением»- энергоинформационным воздействием.

«Крещение состоит из следующих действий:

1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определенных вопросов и ответов, и чтение символа веры).

2. Освящение воды: кисточкой с освященным елеем (масло олив) священник освящает воду. Потом "... наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: "Помазуется РАБ Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа". « Помазываются ЛОБ, ГРУДЬ, УШИ, РУКИ и НОГИ. (При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции). [Собственно и помазание остальных частей тела закрывает дополнительные энергоцентры).

3. Крещение: "... священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: "Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь" (вода – носитель информации, на которую священник наговаривает вышеприведенные слова, затем троекратное погружение в наговоренную воду – ввод информации). Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.

4. Миропомазание. Мирра, смирна - специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения и человек получает "дары Святого Духа". Иначе эти дары называют (причем абсолютно справедливо) "печатями дара Святого Духа". С помощью смирны (которой, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются («ставит крест») на ЛОБ, ГЛАЗА, НОЗДРИ, УСТА, УШИ, ГРУДЬ, РУКИ, и НОГИ. При каждом мазке священник говорит: "Печать дара Духа Святого. Аминь".- (Печатями закрываются, запечатываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные "фильтры" на органы восприятия информации. [Печати, налагаемые на ноги разрывают связь с Матерью Землей (ноги - корни человека, питаемые силой земли), печати, налагаемые на руки разрывают связь с Небом (руки - суть ветви, берущие Силу от Неба-Отца). А все вместе - привязывают человека к эгрегору Иеговы.] Если человек крестился в сознательном возрасте, то в купе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации, нежелательной для церкви).

5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крестные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели ПРОТИВОСОЛОНЬ.

6. Чтение Апостола и Евангелия. Идет чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20. 7. Омовение. Священник губкой смывает мирра (только физически, энергетически оно остается) для того, чтобы "предохранить его от осквернения".

8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди "на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы". Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. (Так поддерживается постоянная связь с эгрегором] Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору).

9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом "вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: "Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоет тебя". После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а "священник читает молитву: "ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу ЛЮДЕЙ ТВОИХ ИЗРАИЛЯ" (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После этого все присутствующие целуют мертвого Христа на кресте. 10. Заключение крестин. Все идут домой и отмечают произошедшее».

Отмечу только странное соответствие с названием добродетели «сМИРение» именования веществ, употребляемых при наложения печатей – МИРра, сМИРна, а также с воинской командой «сМИРно!»

Раб, как ныне говорится, он и в Африке раб. И не стоит противопоставлять как бы благостное (патриархальное) рабство в древней Иудее всему остальному состоянию ограничения, принижения, подчинения, смирения, лишения воли и, как следствие, гордости (основы множения вышнего, горнего) – рабству, что наблюдалось и наблюдается в остальных землях. Хрен редьки не слаще! Смиренный, смирёный, смирённый, усмирённый, т. е укрощённый, понуждённый, убитый, упокоенный, оскоплённый, подчинённый, без гордости находящийся. «Тюрьма, темница, заключение – посадить в смирение» как у В.Даля, который ходил в народ, чтобы понять образ слова. Отсюда выбор: многотысячелетняя мудрость своего народа или информация от иного племени, противоречащая народной мудрости, переданная к тому же через множество самомнений людин, пристёгнутых к определенному Мировоззрению. Поэтому с точки зрения НАшего РОДА «раб» звучит отнюдь не гордо, а отвратно («от врат уводящее»), как творимое разделение Человека и Бога.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей