Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1 МЛ ГР. Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой


НазваниеКомплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Анкор1 МЛ ГР.doc
Дата22.01.2018
Размер0.5 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла1 МЛ ГР.doc
ТипДокументы
#35132
страница2 из 7
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7

6

Продолжение табл.

1

2

3

4

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Русская на­
родная сказка
«Репка».

• Раскрасим
репку

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстника­ми», «овладевший необходимыми умениями и навы­ками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Физическая куль­тура

• Кроватка для
неваляшки.

• Большая и
маленькая не­
валяшки

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший основ­ными культурно-гигиеническими навыками», «спо­собный решать интеллектуальные и личностные зада­чи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация. Музыка

• Осень золо­
тая.

• Осенний
праздник

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и способа­ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учеб­ной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• Б. Житков.
«Храбрый уте­
нок».

• Крошки для
утят

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и способа­ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Лесная гос­
тья.

• Игра «Цве­
точная поляна»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший основ­ными культурно-гигиеническими навыками», «овла­девший средствами общения и способами взаимодей­ствия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Русская на­
родная песенка
«Как по лугу,
лугу...».

• Травка на лу­
гу

«Любознательный и активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овла­девший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Физическая куль­тура

• Заборчик для
уточки.

• Игра «Вол­
шебный мешо­
чек»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший основ­ными культурно-гигиеническими навыками», «спо­собный решать интеллектуальные и личностные зада­чи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

7

Продолжение табл.

1 2

3

4

Октябрь

1-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация. Музыка

• Петушок с
семьей.

• Сказка на фла-
нелеграфе (по
мотивам сказки
К. Чуковского
«Цыпленок»)

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и спосо­бами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учеб­ной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Русская на­
родная песенка
«Как у нашего
кота...».

• Бублики для
кота

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и спосо­бами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Кошка с котя­
тами.

• Игра «Найди
миски для кош­
ки и котёнка»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «ов­ладевший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Русская народ­
ная песенка
«Наши уточки

с утра...».

• Зернышки для
петушка

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстника­ми», «овладевший необходимыми умениями и навы­ками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Физическая куль­тура

• Построим буд­
ку для собачки.

• Игра «Найди
будку каждой
собачке»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладев­ший средствами общения и способами взаимодейст­вия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация. Музыка

• Кто нам помо­
гает? (О няне.)

• Игра «Кто что
делает?»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и спосо­бами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учеб­ной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• «Баю-бай, баю-
бай, ты, собачка,
не лай...».

• Миска для со­
бачки

«Любознательный, активный», «эмоционально отзыв­чивый», «овладевший средствами общения и спосо­бами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

8

Продолжение табл.

1

2

3

4

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Собака со ще­
нятами.

• Сравнение иг­
рушек собаки и
щенка

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(рисо­вание). Музыка

• Русская народ­
ная песенка «Ку­
рочка Рябушечка»

• Желтые комочки

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстника­ми», «овладевший необходимыми умениями и навы­ками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сен­сорное развитие). Физическая куль­тура

• Кроватка для
неваляшки (ус­
ложнение конст­
рукции).

• Какая наша не­
валяшка?

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладев­ший средствами общения и способами взаимодейст­вия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация. Музыка

• Чайная посуда.

• Куклы у нас в
гостях

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Русская народная
сказка «Козлятки
и волк» в обр.

К. Ушинского.

• Заборчик для
козлят

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное развитие). Физиче­ская культура

• Знакомство с
игрушечным до­
мом.

• Игра «Спрячь
зайку от лисы»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Русская народ­
ная песенка «Ла­
душки, ладуш­
ки...».

• Красивая чашка
(в горошек)

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстника­ми», «овладевший необходимыми умениями и навы­ками»

9

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сен­сорное развитие). Физическая куль­тура

• Строим дорож­
ку.

• Машины

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация. Музыка

• Рассматривание
игрушечных ма­
шин.

• Игра «Покатаем
игрушки»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• Русская народ­
ная песенка «Уж
как я мою коро­
вушку люблю...».

• Травка для ко­
ровушки

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное развитие). Физическая куль­тура

• Одежда для ку­
кол.

• Игра «Угадай
по описанию»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Стихотворение
А. Барто «Грузо­
вик».

• Колеса для ма­
шины

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сен­сорное развитие). Физическая куль­тура

• Заборчик для
коровы с телен­
ком.

• Корова и теле­
нок (сравнение)

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей