Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1 МЛ ГР. Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой


НазваниеКомплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Анкор1 МЛ ГР.doc
Дата22.01.2018
Размер0.5 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла1 МЛ ГР.doc
ТипДокументы
#35132
страница6 из 7
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7

21

Продолжение табл.

1

2

3

4

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Сказка В. Су­
теева «Кто ска­
зал «мяу»?».

• Бублик

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Будки для со­
баки и щенка.

• Сериация кар­
тинок по вели­
чине (пес, соба­
ка, щенок)

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

Март

1-я неделя

1

Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Наблюдение за
золотой рыбкой.

• Коллективный
рассказ о рыбке

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• Немецкая песен­
ка «Снегирек»
(перевод

В. Викторова).

• Ягоды для сне­
гиря

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Ознакомление с
качествами
предметов.

• Игра «Широ­
кий и узкий»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Стихотворение
А. Барто «Ко­
раблик».

• Морские волны

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Широкая и уз­
кая дорожки.

• Игра «Расставь
машины на до­
рожках»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

22

Продолжение табл.

1

2

3

4

2-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Игра «Куда что
положить?».

• Игра «Угадай
по описанию»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Русская народ­
ная песенка «Бе­
жала лесочком
лиса с кузовоч-
ком...».

• Кузовок

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Наблюдение за
рыбками в аква­
риуме.

• Игра «Сравни­
ваем рыбок»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• «В магазине
игрушек» (главы
из книги Ч. Ян-
чарского «При­
ключения Миш­
ки Ушастика»,
перевод с поль­
ского В. При-
ходько).

• Красивый зон­
тик

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Подставка для
аквариума.

• Сравнение ак­
вариумов по
форме и величи­
не

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Кто трудится на
огороде.

• Игра «Кто что
делает?»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

23

Продолжение табл.

1

2

3

4

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Русская народ­
ная закличка
«Солнышко-
ведрышко».

• Лучики для
солнышка

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Выбираем иг­
рушки для про­
гулки.

• Игра «Покажи
предмет»(при­
знаки предметов)

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Закличка «До­
ждик, дождик,
веселей...».

• Дождик

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Скамеечка для
куклы.

• Игра «Покажи
предмет нужной
формы»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1

Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Из чего сделаны
игрушки.

• Рассматривание
деревянных иг­
рушек

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Русская народ­
ная сказка «Маша
и медведь» (в об­
работке М. Була­
това).

• Пирожки для
бабушки

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное развитие). Физиче­ская культура

• Рассматривание
комнатных рас­
тений и веток де­
ревьев с почками.

• Игра «Какие
бывают листья»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

24

Продолжение табл.

1 2

3

4

4 Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Русская народ­
ная сказка «Маша
и медведь» (в обр.
М. Булатова) (по­
вторение).

• Дорожки

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5 Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сен­сорное развитие). Физическая куль­тура

• Полочка для
деревянных иг­
рушек.

• Игра «Определи
на ощупь»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

Апрель

1-я неделя

1 Познание (форми­рование целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Признаки вес­
ны.

• Одеваем куклу
на прогулку

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2 Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Стихотворение
А. Плещеева
«Сельская песен­
ка».

• Весенняя травка

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3 Коммуникация. Познание (форми­рование элемен­тарных математи­ческих представле­ний, сенсорное развитие). Физиче­ская культура

• Рассматривание
картины «Дети
играют в кубики».

• Игра «Разно­
цветные кубики»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4 Чтение художест­венной литературы Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• «Ветер по морю
гуляет...» (отры­
вок из сказки

А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»).

• Море

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5 Познание(развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сен­сорное развитие). Физическая куль­тура

• Построй такую
же башню, как на
картинке.

• Игра «Сравни
башни по цвету»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей