21
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Сказка В. Су теева «Кто ска зал «мяу»?».
• Бублик
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Будки для со баки и щенка.
• Сериация кар тинок по вели чине (пес, соба ка, щенок)
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Март
| 1-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Наблюдение за золотой рыбкой.
• Коллективный рассказ о рыбке
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка)
| • Немецкая песен ка «Снегирек» (перевод
В. Викторова).
• Ягоды для сне гиря
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Ознакомление с качествами предметов.
• Игра «Широ кий и узкий»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Стихотворение А. Барто «Ко раблик».
• Морские волны
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Широкая и уз кая дорожки.
• Игра «Расставь машины на до рожках»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 22
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 2-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Игра «Куда что положить?».
• Игра «Угадай по описанию»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Русская народ ная песенка «Бе жала лесочком лиса с кузовоч- ком...».
• Кузовок
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Наблюдение за рыбками в аква риуме.
• Игра «Сравни ваем рыбок»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Ян- чарского «При ключения Миш ки Ушастика», перевод с поль ского В. При- ходько).
• Красивый зон тик
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Подставка для аквариума.
• Сравнение ак вариумов по форме и величи не
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 3-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Кто трудится на огороде.
• Игра «Кто что делает?»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 23
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Русская народ ная закличка «Солнышко- ведрышко».
• Лучики для солнышка
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Выбираем иг рушки для про гулки.
• Игра «Покажи предмет»(при знаки предметов)
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Закличка «До ждик, дождик, веселей...».
• Дождик
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Скамеечка для куклы.
• Игра «Покажи предмет нужной формы»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Из чего сделаны игрушки.
• Рассматривание деревянных иг рушек
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Русская народ ная сказка «Маша и медведь» (в об работке М. Була това).
• Пирожки для бабушки
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Рассматривание комнатных рас тений и веток де ревьев с почками.
• Игра «Какие бывают листья»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 24
Продолжение табл.
1 2
| 3
| 4
| 4 Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Русская народ ная сказка «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова) (по вторение).
• Дорожки
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5 Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Полочка для деревянных иг рушек.
• Игра «Определи на ощупь»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Апрель
| 1-я неделя
| 1 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Признаки вес ны.
• Одеваем куклу на прогулку
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2 Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Стихотворение А. Плещеева «Сельская песен ка».
• Весенняя травка
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3 Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Рассматривание картины «Дети играют в кубики».
• Игра «Разно цветные кубики»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4 Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка
| • «Ветер по морю гуляет...» (отры вок из сказки
А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»).
• Море
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5 Познание(развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Построй такую же башню, как на картинке.
• Игра «Сравни башни по цвету»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |