17
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Полочка для кукольной обуви.
• Игра «Сколько обуви у кукол?»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 3-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Игрушки и по суда.
• Для чего нужны игрушки и посу да
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка)
| • Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница».
• Яблочки
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Игрушки в гос тях у ребят.
• Игра «Расставь посуду»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Отрывок из сти хотворения
3. Александровой «Мой мишка».
• Штанишки для мишки
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Стол для кукол.
• Сколько стуль ев у кукол?
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| -я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Мебель в нашей группе.
• Мебель для куклы
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Стихотворение В. Хорола «Зай чик».
• Морковка для зайчика
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 18
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 3
| Коммуникация. Познание(формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Устроим кукле комнату.
• Игра «Найди кроватку для ка ждой игрушки»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Стихотворение М. Познанской «Снег идет».
• Снежная улица
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Стулья для ку кол.
• Разноцветные метки для стуль ев
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Февраль
| 1-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Ознакомление детей с качест вами и свойства ми предметов.
• Игра «Паро ход»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя».
• Миски для мед ведей
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Такие разные предметы.
• Игра «Найди на ощупь»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Театрализован ный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
• Украсим таре лочку
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 19
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Лодочка для кошки.
• Пароход и ло дочка
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 2-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Рассматривание автомашин, ав тобуса, трамвая (игрушки).
• Едем на автобу се
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество(лепка)
| • Стихотворение О. Высотской «Холодно».
• Блюдце
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Наблюдение за птичкой.
• Игра «Птички (одна - много)»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Стихотворение В. Берестова «Котенок».
• Цветные мячи ки
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Сиденья для автобуса.
• Что бывает квадратным?
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 3-я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Покормим пти чек.
• Игра «Что де лают птички?»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 20
Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Стихотворение А. Барто «Зайка».
• Пряники для зайчика
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Совместное со чинение рассказа «Как мы птичек кормили».
• Игра «Рассмат ривание разных игрушечных птиц»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка
| • Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».
• Червячок
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 5
| Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Весенний до мик для птиц.
• Игра «Подбери предметы по цве ту»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| 4
| -я неделя
| 1
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация
| • Домашние жи вотные и их де теныши.
• Игра «Послу шай и назови»
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 2
| Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)
| • Сказка В. Суте ева «Кто сказал «мяу»?».
• Печенье для щенка
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| 3
| Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура
| • Игра «Угадай по голосу».
• Рассматривание и сравнение ге роев сказки
В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
| «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |