Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1 МЛ ГР. Комплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой


НазваниеКомплексные занятия по программе от рождения до школы под редакцией н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Анкор1 МЛ ГР.doc
Дата22.01.2018
Размер0.5 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла1 МЛ ГР.doc
ТипДокументы
#35132
страница5 из 7
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7

17

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Физическая культура

• Полочка для
кукольной обуви.

• Игра «Сколько
обуви у кукол?»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Игрушки и по­
суда.

• Для чего нужны
игрушки и посу­
да

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• Стихотворение
Н. Сынгаевского
«Помощница».

• Яблочки

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Игрушки в гос­
тях у ребят.

• Игра «Расставь
посуду»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Отрывок из сти­
хотворения

3. Александровой «Мой мишка».

• Штанишки для
мишки

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Стол для кукол.

• Сколько стуль­
ев у кукол?

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

4

-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Мебель в нашей
группе.

• Мебель для
куклы

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Стихотворение
В. Хорола «Зай­
чик».

• Морковка для
зайчика

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

18

Продолжение табл.

1

2

3

4

3

Коммуникация. Познание(форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Устроим кукле
комнату.

• Игра «Найди
кроватку для ка­
ждой игрушки»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Стихотворение
М. Познанской
«Снег идет».

• Снежная улица

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстника­ми», «овладевший необходимыми умениями и навы­ками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Стулья для ку­
кол.

• Разноцветные
метки для стуль­
ев

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овла­девший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

Февраль

1-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Ознакомление
детей с качест­
вами и свойства­
ми предметов.

• Игра «Паро­
ход»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Сказка Л. Н.
Толстого «Три
медведя».

• Миски для мед­
ведей

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Такие разные
предметы.

• Игра «Найди на
ощупь»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Театрализован­
ный показ сказки
Л. Н. Толстого
«Три медведя».

• Украсим таре­
лочку

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

19

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной(кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Лодочка для
кошки.

• Пароход и ло­
дочка

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личност­ные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «ов­ладевший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Рассматривание
автомашин, ав­
тобуса, трамвая
(игрушки).

• Едем на автобу­
се

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество(лепка)

• Стихотворение
О. Высотской
«Холодно».

• Блюдце

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Наблюдение за
птичкой.

• Игра «Птички
(одна - много)»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Стихотворение
В. Берестова
«Котенок».

• Цветные мячи­
ки

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Сиденья для
автобуса.

• Что бывает
квадратным?

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личност­ные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «ов­ладевший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Покормим пти­
чек.

• Игра «Что де­
лают птички?»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

20

Продолжение табл.

1

2

3

4

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Стихотворение
А. Барто «Зайка».

• Пряники для
зайчика

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Совместное со­
чинение рассказа
«Как мы птичек
кормили».

• Игра «Рассмат­
ривание разных
игрушечных
птиц»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (рисо­вание). Музыка

• Стихотворение
А. Барто «Кто
как кричит?».

• Червячок

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5

Познание (развитие познавательно-ис­следовательской и продуктивной (кон­структивной) дея­тельности, сенсор­ное развитие). Фи­зическая культура

• Весенний до­
мик для птиц.

• Игра «Подбери
предметы по цве­
ту»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личност­ные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «ов­ладевший средствами общения и способами взаимо­действия со взрослыми и сверстниками»

4

-я неделя

1

Познание (формиро­вание целостной картины мира, рас­ширение кругозора). Коммуникация

• Домашние жи­
вотные и их де­
теныши.

• Игра «Послу­
шай и назови»

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший универсальными предпосыл­ками учебной деятельности»

2

Чтение художест­венной литературы. Художественное творчество (лепка)

• Сказка В. Суте­
ева «Кто сказал
«мяу»?».

• Печенье для
щенка

«Любознательный, активный», «эмоционально от­зывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст­никами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3

Коммуникация. Познание (форми­рование элементар­ных математиче­ских представле­ний, сенсорное раз­витие). Физическая культура

• Игра «Угадай
по голосу».

• Рассматривание
и сравнение ге­
роев сказки

В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

«Любознательный и активный», «эмоционально от­зывчивый», «физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей