Главная страница
qrcode

окружающий мир 2-1. Контрольная работа за первое полугодие по окружающему миру во 2 классе, 2018 2019 уч год. Учитель Клименко Н. Г


Скачать 31.92 Kb.
НазваниеКонтрольная работа за первое полугодие по окружающему миру во 2 классе, 2018 2019 уч год. Учитель Клименко Н. Г
Дата10.10.2019
Размер31.92 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаокружающий мир 2-1.docx
ТипКонтрольная работа
#64125
Каталог

Административная контрольная работа за первое полугодие

по окружающему миру во 2 классе, 2018 – 2019 уч.год.

Учитель: Клименко Н.Г.

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.

Документы, определяющие содержание административных контрольных работ:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2. Фундаментальное ядро содержания начального общего образования, окружающий мир

3.Примерная программа по окружающему миру 2 класс

4.Основная образовательная программа МБОУ СОШ №69

Учебник: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая; издательство «Просвещение», 2016

(система учебников «Перспектива»)

Элементы содержания: Мы – союз народов России; Мы – жители вселенной; Наш «космический корабль» - Земля; Время; Погода; Звездное небо осенью;

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня.

Вторая часть - 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая - 25 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание - два балла. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл - ставится, если ход рассуждений верный. Все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
части
Часть 1
Часть 2
Общий балл
№ заданий
Задания 1-10
Задания 11 - 13


Кол – во баллов

за 1 задание
1
2


Сумма баллов за задания всей части
10
6
16
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл
Школьная отметка
0 - 4
2
5 - 9
3
10 - 13
4
14 - 16
5

Все задания выполняются на отдельных листах.

Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД

тема
Планируемые результаты по окружающему миру
Планируемые результаты из целевого раздела ООП
Проверяемые элементы УУД
1.
Звездное небо осенью
Выбрать верное утверждение из предложенных вариантов
Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов.
Сравнение
2.
Мы – союз народов России; Мы – жители вселенной; Наш «космический корабль» - Земля;
Уметь соотносить объект с его названием
Объяснять явления, процессы, связи и отношения.
Анализ
3.
Трава у нашего дома
Выделять предметы
по определенным признакам
Классифицировать и обобщать факты и явления.
Классификация
4.
Старинная женская работа
Самостоятельно уметь анализировать информацию и восстанавливать правильную последовательность
Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей.
Расставь в правильном порядке
5.
Шестиногие и восьминогие
Знать отличительные признаки насекомых и пауков.
Анализировать факты и явления.
Анализ
6.
Грибы
Уметь называть части гриба. Анализировать схему
Излагать полученную информацию , интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
Действие по алгоритму
7.
Деревья и кустарники осенью
Уметь анализировать и соотносить предметы по заданному признаку.
Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.
Классификация
8.
Времена года
Уметь группировать месяцы по временам года.
Обобщать факты и явления.
Обобщение
9.
Осень в неживой природе.
Уметь определять явления живой и неживой природы

Определять логические связи между предметами и явлениями, обозначать данные логические связи

с помощью таблицы.
Использование

знако–символических функций для логических операций
10.
Народные праздники в пору осеннего равноденствия
Уметь закончить определение, используя слово из текста.
Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство.
Обобщение
11.
Месяц и год
Уметь грамотно работать с текстом, находить смысловые ошибки.
Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст.
Работа с информацией
12.
Грибы
Уметь составлять план ответа.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
Планирование
13.
Общение
Уметь грамотно высказывать свое мнение при анализе предложения.
Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
Доказательство

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие

Ф.И.____________________________________________________________

1.Выбери верное высказывание:

а) Самое знаменитое созвездие - Орёл.

б) Самая ярка звезда в созвездии «Лебедь»- это Денеб

в) Фигуры из звёзд - это планеты.

2.Соотнеси:
Океан


Россия
Спутник
Москва
Планета
Тихий
Страна
Новосибирск
Столица
Луна
Город
Земля

3.Подчеркни название травы, которая является самой горькой из трав.

Подорожник, полынь, крапива, птичья гречишка.

4.Расставь в правильной последовательности получения пряжи из льна:










5.Зачеркни лишнее:

Паук, пчела, махаон, кузнечик.,

6. Подпиши части

_________________________________

_________________________________


_________________________________



7.Распредели данные растения на две в группы:

Сосна, береза, осина, ель, тополь, кедр.

Хвойные: __________________________________________

Лиственные: _______________________________________

8. Выберите и подчеркните названия зимних месяцев

Август, декабрь, март, январь, июль, февраль

9.Запиши в таблицу, какие явления происходят осенью в неживой и живой природе:

Идет снег, перелёт птиц, звери впадают в спячку, листопад, дожди.
Живая природа
Неживая природа












10.Закончи предложение:

Между тем дни становятся всё короче, а ночи длиннее. Наступает ___________- ____________________________________, когда светлое время суток равно тёмному, день равен ночи.

11. Найди ошибки в предложениях. Запиши предложения правильно.

а) Время измеряется только сутками.

_______________________________________________________________________

б) Когда луна видна полностью - это новолуние.

________________________________________________________________________

12. Представь, что ты пришёл в лес собирать грибы. Как ты определишь, съедобный это гриб или нет? Составь план.

1) _________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

13.Как ты понимаешь пословицу «Дружба дороже денег»

________________________________________________________________

перейти в каталог файлов


связь с админом