Таблица №9 А
| Н
| 42 месяца
| А
| Н
| 48 месяцев
| А
| Н
| 54 месяца
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. А Д А П Т И В Н О Е П О В Е Д Е Н И Е
|
|
| Кубики: строит мост из кубиков по модели
|
|
| Кубики: из кубиков имитирует ворота (54 мес.)
|
|
| Кубики: делает ворота по модели
|
|
| Геометрические формы: узнает 6 геометрических фигур
|
|
| Рисование: рисует человека из 2-х частей (60 мес.)
|
|
| Рисование: копирует квадрат
|
|
| Цифры: повторяет название 3-х цифр
|
|
| Рисование: копирует крест
|
|
| Геометрические формы: называет 9 форм
|
|
| Взвешенные блоки: из двух блоков по просьбе дает более тяжелый
|
|
| Рисование: добавляет три части к незаконченному человечку
|
|
| Счет: 4 предмета и отвечает на вопрос "Сколько?"
|
|
|
|
|
| Геометрические формы: называет 8 форм
|
|
| Эстетическое сравнение: правильно указывает на более красивый предмет
|
|
|
|
|
| Недостающие части: исправляет 1 фрагмент
|
|
| Недостающие части: исправляет 2 фрагмента
|
|
|
|
|
| Счет: правильно считает 3 предмета
|
|
| Цифры: повторяет 4 (1 из 3-х попыток)
|
|
|
|
|
| Взвешенные блоки: выбирает более тяжелый в разных вариантах
|
|
|
| 2. Г Р У Б А Я М О Т О Р И К А
|
|
| Стояние: на одной ноге стоит 2 секунды
|
|
| Ступени: спускается вниз, 1 нога на ступени
|
|
| Прыжки на одной ноге
|
|
|
|
|
| Прыжки: только на одной ноге (60 мес.)
|
|
| Жестикуляция: не как у новорожденного
|
|
|
|
|
| Прыжки: широкие прыжки с места или с разбегом
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мяч: кидает в руки
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стояние: стоит на одной ноге 4-8 сек.
|
|
|
| 3. Т О Н К А Я М О Т О Р И К А
|
|
| Рисование: рисует ромб
|
|
| Пилюли: кладет 10 пилюль в бутылочку за 25 секунд
|
|
| Рисование: рисует крест
| 4. Р Е Ч Ь
|
|
| Называет все карты с картинками
|
|
| Цветная картинка: описывает 1 картинку
|
|
| Определяет 4 предмета в отношении их использования
|
|
| Описывает 3 картинки
|
|
| Перемещения: выполняет 4 команды по перемещению мяча относительно стула
|
|
| Ситуационные вопросы: исправляет ошибку в 1 из вопросов
|
|
| Отвечает на 2 ситуационных вопроса
|
|
|
|
|
|
|
|
| По просьбе помещает мяч на стул, под стул и кладет перед стулом
|
|
|
|
|
|
| 5. С О Ц И А Л И З А Ц И Я Л И Ч Н О С Т И
|
|
| Сам одевается, умывается, вытирает руки и лицо
|
|
| Уход за собой: умывается, вытирает руки и лицо, чистит зубы
|
|
| Общение: уделяет внимание своей внешности
|
|
| Отдает предпочтение коллективной игре
|
|
| Одевание: одевается и раздевается под наблюдением (60 мес.)
|
|
| Общение: рассказывает неправдоподобные истории
|
|
|
|
|
| Одевание: зашнуровывает ботинки
|
|
| Общение: хозяйничает и критикует (60 мес.)
|
|
|
|
|
| Игра: включается в игру с другими детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
| Игра: строит здание из блоков
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие ответственности: выполняет поручения вне дома (без пересечения дороги)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие ответственности: пытается выйти за указанные рамки (60 мес.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица №10
| А
| Н
| 54 месяца
| А
| Н
| 60 месяцев
| А
| Н
| 72 месяца
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. А Д А П Т И В Н О Е П О В Е Д Е Н И Е
|
|
| Кубики: делает ворота по модели
|
|
| Кубики: строит две ступеньки
|
|
| Кубики: строит 3 ступеньки
|
|
| Рисование: копирует квадрат
|
|
| Рисование: безошибочно, человек с телом и т.д.
|
|
| Рисование: человек с шеей, руками, одеждой
|
|
| Геометрические формы: называет 9 форм
|
|
| Рисование: копирует треугольник
|
|
| Рисование: ноги человека в двух измерениях
|
|
| Счет: 4 предмета и отвечает на вопрос "Сколько?"
|
|
| Рисование: копирует прямоугольник с диагоналями (66 мес.)
|
|
| Рисование: копирует ромб
|
|
| Эстетическое сравнение: правильно указывает на более красивый предмет
|
|
| Рисование: добавляет 7 частей к неоконченному человечку
|
|
| Рисование: добавляет 9 частей к неоконченному человечку
|
|
| Недостающие части: исправляет 2 фрагмента
|
|
| Счет: правильно показывает 10 объектов
|
|
| Взвешенные блоки: без ошибок определяет 5 блоков разной массы
|
|
| Цифры: повторяет 4 (1 из з-х попыток)
|
|
| Счет: правильно показывает 12 объектов (66 мес.)
|
|
| Недостающие части: исправляет все ошибки
|
|
|
|
|
| Взвешенные блоки: только одна ошибка в тесте с 5 блоками (72 мес.)
|
|
| Цифры: 4 правильно (2 из 2-х попыток)
|
|
|
|
|
| Пальцы: правильно перечисляет на каждой руке (72 мес.)
|
|
| Пальцы: правильно перечисляет на каждой руке и на обеих вместе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Складывание и вычитание: до пяти
| 2. Г Р У Б А Я М О Т О Р И К А
|
|
| Прыжки на одной ноге
|
|
| Прыжки: использует ноги попеременно
|
|
| Прыжки: прыгает с высоты 30 см, приземляется на корточки
|
|
| Жестикуляция: не как у новорожденного
|
|
| Стояние: на одной ноге более чем 8 секунд
|
|
| Мяч: бросает по просьбе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стояние: стоит на каждой ноге попеременно, с закрытыми глазами
| 3. Т О Н К А Я М О Т О Р И К А
|
|
| Рисование: рисует крест
|
|
| Пилюли: кладет 10 пилюль в бутылочку за 20 сек.
|
|
| Рисование: рисует ромб
| 4. Р Е Ч Ь
|
|
| Определяет 4 предмета в отношении их использования
|
|
| Монеты: называет номинал монет
|
|
| Здесь можно применять тесты Бине
|
|
| Ситуационные вопросы: исправляет ошибку в 1 из вопросов
|
|
| Цветовые формы: называет четыре формы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Картинки: перечисляет с описательным комментарием
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ситуационные вопросы: 2 правильных ответа
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поручения: успешно выполняет 3
|
|
|
| 5. С О Ц И А Л И З А Ц И Я Л И Ч Н О С Т И
|
|
| Общение: уделяет внимание своей внешности
|
|
| Одевание: одевается и раздевается сам
|
|
| Одевание: зашнуровывает ботинки
|
|
| Общение: рассказывает неправдоподобные истории
|
|
| Общение: спрашивает значения слов
|
|
| Общение: различает время до полудня и после полудня
|
|
| Общение: хозяйничает и критикует (60 мес.)
|
|
| Игра: одевается в одежду взрослых
|
|
| Общение: знает, где правая, где левая стороны
|
|
|
|
|
| Игра: пишет несколько букв (60 мес.)
|
|
| Общение: считает до 30
|
|
|
|
|
| Развитие ответственности: выполняет поручения вне дома (без пересечения дороги)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие ответственности: пытается выйти за пределы возрастной компетенции (60 мес.)
|
|
|
| Приложение 2
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |