|
Перспективные планы. Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением общее недоразвитие речи - III четверть Неделя № Тема занятия Цели Профилактика дислексии и дисграфии Январь I Каникулы
II III
40 Рассказописание Учить детей составлять описательный рассказ по предметной картинке, по опорным картинкам Развитие психологической базы речи 41 Рассказ-описание Учить детей составлять описательный рассказ по готовому плану 42 Рассказ-описание Учить детей составлять план рассказа, использовать собственный план при пересказе IV
43 Рассказ-описание Тренировать учеников в составлении плана рассказа и рассказывании по плану 44 Краткий пересказ Учить детей находить главную мысль рассказа. Формировать умение кратко пересказывать текст 45 Краткий пересказ Учить детей краткому пересказу Февраль I
46 Выборочный пересказ Учить детей составлять выборочный пересказ 47 Творческий пересказ Учить детей составлять рассказ по началу, по концу 48 Устные сочинения Учить детей составлять собственное монологическое высказывание с опорой на вопросы II
49 Устные сочинения Учить детей составлять рассказ по представлению Формирование навыков звукового анализа. Выделение в словах гласных звуков 50 Звук. Речевые - неречевые звуки Познакомить учащихся со способом образования различных звуков Выделение в словах гласных звуков 51 Звуки речи Познакомить учеников со строением артикуляционного аппарата Анализ слов и предложений III
52 Гласные и согласные звуки Познакомить учеников со способом образования гласных и согласных звуков. Учить детей различать гласные и согласные звуки Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [с] 53 Гласные звуки Учить детей слышать и выделять гласные первого ряда Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ш] 54 Гласные звуки Познакомить учеников с образованием гласных второго ряда Дифференциация [с] / [ш1 IV
55 Гласные звуки Выделение гласных второго ряда в начале слова Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [з] 56 Слоговой состав слова Учить детей делить на слоги двусложные слова Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ж] 57 Слоговой состав слова Учить детей делить на слоги трехсложные слова Дифференциация [з]/[ж] Март I
58 Слоговой состав слова Дать ученикам понятие о слогообразующей роли гласного. Учить детей выделять гласные из слов Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ц] 59 Слоговой состав слова. Закрепить у детей умение делить слова на слоги, выделять гласные из слов Дифференциация [с]/ц 60 Слоговой состав слова Учить детей определять порядок слогов в слове Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ч] II
61 Ударение Учить детей определять ритмический рисунок слова, соотносить его с самим словом Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [т'] 62 Закрепление темы «Слоговой состав слова», «Ударение» Закрепление темы «Слоговой состав слова», «Ударение» Дифференциация [ч]/[т'] II 63 Закрепление темы «Слоговой состав слова», «Ударение» Закрепление темы «Слоговой состав слова», «Ударение» Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [щ] III
64 Согласные звонкие и глухие Научить детей дифференцировать звонкие и глухие согласные Дифференциация [с]/[щ] 65 Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные Научить детей слышать твердое и мягкое звучание согласных Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [р] 66 Мягкий согласный в середине слова Учить детей выделять мягкий согласный из середины слова Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [л} IV
67 Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда Учить детей слышать мягкие согласные перед гласными второго ряда Дифференциация [р] / [л] 68 Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда». Буква Я Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда» Дифференциация з/[с] 69 Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда». Буква Ё Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда» Дифференциация [ж] / [ш]
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | перейти в каталог файлов | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |