Главная страница

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница9 из 12
Каталог
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

перейти в каталог файлов
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,

распределять роли в игре и инсценировках.




09.11

36

Чтение предложений и текста

Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. Составление предложений.

Мультимедийный проектор

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,

распределять роли в игре и инсценировках.




10.11

37

Звуки [к], [к], буква Кк

Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Электронное приложение


Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,

распределять роли в игре и инсценировках.




12.11

38

Чтение слов с ориентированием на ударение

Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений..Придуматьисторию «Волшебный горшочек».

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




13.11

39

Выразительное чтение текстов

Составление рассказа «Любимый уголок природы». Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




16.11

40

Узелки на память

Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений. Чтение народных сказок.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




17.11

41

Звуки [р], [р], [в] [в] буквы Рр и Вв

Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




19.11

42

Повторение изученных букв

Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




20.11

43

Повторение изученных букв

Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




23.11

44

Звуки [п], [п], буква Пп

Короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.

Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Регулятивные

Формирование умения слушать и слышать

Познавательные

Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.

Коммуникативные

Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.




24.11

45

Звуки [г], [г], буква Гг

Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Выразительное чтение.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквамиСтавить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.

Познавательные

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.

Коммуникативные

На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.




26.11

46

Сравнение звуков г и к

Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. «Скороговорки».

Электронное приложение

Умение выделятьпарные согласные звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты

Познавательные

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.

Коммуникативные

На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.




27.11

47

Буква Ее в начале слова и поле гласной

Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ.

Электронное приложение

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.

Познавательные

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.

Коммуникативные

На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.




30.11

48

Буква Ёё в начале слова и после гласной

Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ.

Электронное приложение

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.

Познавательные

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.

Коммуникативные

На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.




01.12

49

Буквы е, ё после согласной

Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

Электронное приложение

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.

Познавательные

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.

Коммуникативные

На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.




03.12

50

Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных.

Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

Электронное приложение

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные Обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные Умение работать в паре.




04.12

51

Узелки на память

Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc — нёс, ров — рёв, мэр — мёд. Составление предложений. Повторение всех изученных букв.

Электронное приложение

Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения

Познавательные

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.

Регулятивные Обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные Умение работать в паре.




07.12

52

Звуки [б], [б], буква Бб. Парные звуки

Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п].

Вн.чт. А.Толстой. «Приключения Буратино», «Детство Никиты» и др.

связь с админом