С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а). Показать все связанные файлы | Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные
Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,
распределять роли в игре и инсценировках.
|
|
09.11
| 36
| Чтение предложений и текста
| Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения. Составление предложений.
| Мультимедийный проектор
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты
| Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные
Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,
распределять роли в игре и инсценировках.
|
|
10.11
| 37
| Звуки [к], [к], буква Кк
| Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов
| Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные
Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: умение взаимодействовать в парах и группах,
распределять роли в игре и инсценировках.
|
|
12.11
| 38
| Чтение слов с ориентированием на ударение
| Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений..Придуматьисторию «Волшебный горшочек».
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
13.11
| 39
| Выразительное чтение текстов
| Составление рассказа «Любимый уголок природы». Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
16.11
| 40
| Узелки на память
| Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ориентировкой на знак ударения Составление предложений. Чтение народных сказок.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
17.11
| 41
| Звуки [р], [р], [в] [в] буквы Рр и Вв
| Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р — В.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
19.11
| 42
| Повторение изученных букв
| Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
20.11
| 43
| Повторение изученных букв
| Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
23.11
| 44
| Звуки [п], [п], буква Пп
| Короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами. Различать звучание и значение слова. Находить изученные буквы в тексте; умение проводить звуковой анализ слов. Заполнять звуковые схемы.
Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Регулятивные
Формирование умения слушать и слышать
Познавательные
Осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
Коммуникативные
Освоение способов выделения согласного звука и фонетического анализа звука. Формирование индивидуального стиля деятельности.
|
|
24.11
| 45
| Звуки [г], [г], буква Гг
| Звуки [г] — [г`], буква Г. Чтение текстов слогами и словами. Выразительное чтение.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквамиСтавить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты.
| Познавательные
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.
Коммуникативные
На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
|
|
26.11
| 46
| Сравнение звуков г и к
| Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. «Скороговорки».
| Электронное приложение
| Умение выделятьпарные согласные звуки; различать и соотносить звуки и буквы; характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Обозначать их буквами Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения, небольшие тексты
| Познавательные
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.
Коммуникативные
На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
|
|
27.11
| 47
| Буква Ее в начале слова и поле гласной
| Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ.
| Электронное приложение
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.
| Познавательные
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.
Коммуникативные
На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
|
|
30.11
| 48
| Буква Ёё в начале слова и после гласной
| Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. Чтение текста. Пересказ.
| Электронное приложение
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.
| Познавательные
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.
Коммуникативные
На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
|
|
01.12
| 49
| Буквы е, ё после согласной
| Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.
| Электронное приложение
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.
| Познавательные
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.
Коммуникативные
На практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
|
|
03.12
| 50
| Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных.
| Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-ле, сэ-се. Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.
| Электронное приложение
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения.
| Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные Обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками.
Коммуникативные Умение работать в паре.
|
|
04.12
| 51
| Узелки на память
| Узелки на память. Чтение слов с буквами е, ё: ноc — нёс, ров — рёв, мэр — мёд. Составление предложений. Повторение всех изученных букв.
| Электронное приложение
| Находить буквы е, ё в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. Обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии. Делить слова на слоги. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения
| Познавательные
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Регулятивные Обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками.
Коммуникативные Умение работать в паре.
|
|
07.12
| 52
| Звуки [б], [б], буква Бб. Парные звуки
| Звуки [б] — [б`], буква Бб. Звуковой анализ. Чтение слов, предложений, текстов. Сравнение звуков [б] и [п].
Вн.чт. А.Толстой. «Приключения Буратино», «Детство Никиты» и др.
|
|
перейти в каталог файлов
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |