С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а). Показать все связанные файлы Мультимедийный проектор
Демонстрационные таблицы | Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать.
| Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь организовывать работу
в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других
|
|
11.11
| 47
| Упражнения в написании букв
| Учить правилам оформления предложения на письме, развивать навыки каллиграфического письма Запись слов под диктовку..
| Мультимедийный проектор
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текстов.
| Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь организовывать работу
в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других
|
|
12.11
| 48
| Заглавная К
| Учить выделять звуки из речи, отличать согласные от гласных. Научить писать заглавную К. Развивать навыки каллиграфии.
| Демонстрационные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
| Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: уметь организовывать работу
в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других
|
|
13.11
| 49
| Письмо слов и предложений
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.
| Демонстрационные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
16.11
| 50
| Письмо слов и предложений
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
17.11
| 51
| Строчные буквы р, в
| Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений. Знаки препинания в конце предложения Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
18.11
| 52
| Заглавные буквы Р.В
| Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.
Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
19.11
| 53
| Письмо слов и предложений с изученными буквами
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам. Составление и запись предложений
| Демонстрационные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
20.11
| 54
| Буква Пп
| Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.
| Демонстрационные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.
| Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.
Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками
|
|
23.11
| 55
| Повторение изученных букв
| Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.
|
| Переносить слова со строки на строку по слогам.Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
|
24.11
| 56
| Строчная буква г
| Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа
| Демонстрационные таблицы
| Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
|
25.11
| 57
| Заглавная буква Г
| Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
|
26.11
| 58
| Заглавная буква Г
| Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
|
27.11
| 59
| Буква Ее
| Буква е строчная и заглавная. Буква е в начале слова и после гласных. Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов.
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.
| Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям
Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.
Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели
|
|
30.11
|
|
перейти в каталог файлов
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |