Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница5 из 12
Каталогid163864435Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

перейти в каталог файлов

С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Мультимедийный проектор

Демонстрационные таблицы

Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь организовывать работу

в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других




11.11

47

Упражнения в написании букв

Учить правилам оформления предложения на письме, развивать навыки каллиграфического письма Запись слов под диктовку..

Мультимедийный проектор

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текстов.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь организовывать работу

в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других




12.11

48

Заглавная К

Учить выделять звуки из речи, отличать согласные от гласных. Научить писать заглавную К. Развивать навыки каллиграфии.

Демонстрационные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике по заданиям учителя; решать поставленную проблему через доказательство на конкретных примерах; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь организовывать работу

в парах, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других




13.11

49

Письмо слов и предложений

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку.

Демонстрационные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




16.11

50

Письмо слов и предложений

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




17.11

51

Строчные буквы р, в

Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений. Знаки препинания в конце предложения Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




18.11

52

Заглавные буквы Р.В

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте.

Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




19.11

53

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. Деление слов на слоги, определение количество слогов в слове. Открытые и закрытые слоги. Знакомство с правилом переноса слов со строки на строку по слогам. Составление и запись предложений

Демонстрационные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




20.11

54

Буква Пп

Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.

Демонстрационные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; использование знаково-символичных средств для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: уметь участвовать в учебной дискуссии, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками




23.11

55

Повторение изученных букв

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов, предложений под диктовку. Звуковой анализ моделей слов.




Переносить слова со строки на строку по слогам.Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели





24.11

56

Строчная буква г

Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа

Демонстрационные таблицы

Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели




25.11

57

Заглавная буква Г

Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели




26.11

58

Заглавная буква Г

Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов. Составление рассказа. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Ориентироваться на строке при написании букв. Писать буквы на строке с использованием опор. Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв и слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Уметь читать и записывать предложения, копировать; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели




27.11

59

Буква Ее

Буква е строчная и заглавная. Буква е в начале слова и после гласных. Звуковой анализ. Анализ графических элементов букв согласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением Письмо слов.

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Регулятивные: осуществлять самопроверку по данным моделям

Познавательные: выполнение звукобуквенного анализа слов по их моделям; осуществление для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные: обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели




30.11

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей