Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Интервью Хадекен 8 Исследования Четыре Турса


НазваниеИнтервью Хадекен 8 Исследования Четыре Турса
АнкорNordanVindr 1.pdf
Дата21.02.2017
Размер6.83 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаNordanVindr_1.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИнтервью
#9670
страница1 из 6
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6
северный ветер остара 2013
Содержание
Новости
5
Люди, с которыми нам по пути
Интервью: Хадекен
8
Исследования
«Четыре Турса», Скирнир и приворот
11
Вирд, орлёг и… лёг Кратко о Иггдрасиле и ещё немного про Ирминсуль Ветер странствий
Пешком по Ослов поисках Традиции Исландцы в Исландии XXI века автобиографический очерк. Часть вторая (выдержки)
27
Переводы
«Сага о Гаутреке»: история конунга Гаута Музыка музыка рун
41
Творчество
Стихи
Снорри Годи Алина (Сигрид)
45
Иллюстрации
Традис Андрей По Редакторы Алина (Сигрид),
годорд Иггдрасиль, Киев
Ранхильд (Маша Юлина), дом Веретено Фригг, Минск
Верстка: Анна Пермина

Корректор: Алина (Сигрид)

Дизайн номера Анна и Вадим Пермины, Алина (Сигрид)
Редакция выражает благодарность за помощь при подготовке журнала Леониду Кораблеву, Хадекену, Надежде Топ- чий (Tradis), Сигвальду Годи, Снорри Годи, Юрию Слеповронскому, Екатерине Мища- нин и другим. Наши контакты

Годорд Иггдрасиль, Киев Веретено Фригг, Минск открытая группа журнала
северный ветер Дорогие друзья!
Перед вами первый номер журнала Северный ветер. Это совместный проект украинских, белорусских и российских последователей Северной Традиции, основной миссией которого является знакомство читателей с работами заслуженных мастеров современного Асатру, а также предоставление возможности для раскрытия своих талантов, может быть, пока неизвестным, но творческим людям, которым есть что сказать по теме Традиции. Журнал будет выходить четыре раза в год, ив каждом из номеров вы сможете прочитать
исследования
по теме Северной Традиции

переводы
статей и книг, ранее не публиковавшихся на русском языке
– ознакомиться с обзором музыкальных групп, творчество которых либо затрагивает некоторые аспекты Северной Традиции, либо сами группы являются выходцами из скандинавских страна также узнать актуальную информацию

о выходе новых книг или проведении семинаров, выставок и фестивалей по теме Северной Традиции в рубрике Люди, с которыми нам по Пути»

вы найдете интервью с признанными мастерами и известными деятелями нашего движения
– а раздел Ветер странствий пригласит вас в захватывающее путешествие по странам Северной Европы. Отдельное внимание мы уделяем самовыражению наших единомышленников, поэтому в нашем издании всегда найдется почетное место для вашего литературного и изобразительного творчества. Мы всегда открыты для сотрудничества, поэтому если вам есть что сказать миру по теме Северной Традиции, ждем ваших предложений, идей и готовых работ по адресу Поздравляем всех с праздником весеннего равноденствия, светлой весны вами приятного прочтения!
С уважением, редакторы журнала Северный ветер,
Сигрид и Ранхильд.
северный ветер `
Новости
В России допечатан тираж книги Леонида Кораблева Книга историй об эльфах».
Данная книга содержит переводы многочисленных свидетельств об эльфах (из разных источников поэтических и прозаических, из нескольких статей ведущих исландских фольклористов, больших выдержек из исландских книги уникальных неизданных рукописей XVII-XX вв. Также в ней даны параллели из других европейских источников и работ профессора Дж. Р.Р. Толкина. Все материалы, опубликованные в этой книге, уникальны.
Для заинтересовавшихся – подробности на сайте автора Допечатана книга Леонида Кораблева Графическая магия исландцев, выдержавшая несколько изданий и допечаток.
Это исправленное и дополненное издание, с аутентичными иллюстрациями из настоящих исландских рукописей XVII-XX вв.
Книга в твердом переплете, шитый корешок, цветная ламинированная обложка, страничный блок на бумаге 80 г, 183 страницы. Тираж огра- ничен.
Подробнее о книге смотрите информацию на сайте Леонида Кораблева: Вашему вниманию предлагается новая интересная брошюра Леонида Кораблева Руническая тайнопись руны эльфов. Самостоятельное издание, Москва, Это иллюстрированная брошюра объемом 55 страниц. В брошюре дана подборка эльфийских рунорядов (21 иллюстрация, плюс отрывки про эль- фийские руны из книги Л. Кораблева «Рунология Йоуна Оулафс-сона из Грюн- на-вика. Исландские трактаты XVII века».
Содержание издания:
Список рукописей
Эльфо-руны из эльфийских книг
Эльфийские руны: иллюстрации
Приложение. Об Эгилле Воспитаннике Эльфы Снотры
Перечень имен исландских эльфов и Сокрытых созданий (
álfaþula
)
* * Золотой век общения людей с эльфами приходится в Исландии на XVI-XVII вв.
Вероятно, в случае исландской рукописи Lbs 2135, 8vo приводимые Оддюром Гистла-соном эльфий- ские руны списал из эльфийских книг какой-то ясновидящий или же исландец, коему эльфы (Сокрытый народ) явили свои книги?
Возможно, исландские эльфийские руны можно рассматривать как альтернативу эльфийским письменам из книг профессора Джона Р.Р. Толкина – тенгвару (
tengwar
) и «сарати» Румила (
sarati of Rúmil
)?
https://alfatruin.msk.ru/2012/11/05/1156/#more-1156
северный ветер `
6
Новости
Открыт официальный набор на новый выездной семинар школы Северной Традиции «НордХейм».
Выездные семинары Школы подразумевают под собой проведение в выездном формате комплексного обучения в области североевропейской сакральной Традиции. На этот раз такой семинар пройдет впервой половине мая 2013 года в Сам- бии – самой волшебной части древней Пруссии, там, где тысячелетиями скрещивались пути и судьбы индоевропейских народов, и где по преданию находится сакральный центр Европы.
Программа майского Семинара охватывает всеобщие для выездных семинаров «НордХейма» направления учебной и практической работы (такие как Прикладная мифология, «Руны как инструмент мага, Голос как инструмент мага, Календарь в Традиции ив жизни и другие, но имеет свою специфику, диктуемую местом его проведения. Это – сакральная география и магия мест Силы, которым просто невозможно не уделить особого внимания, находясь на этой земле.
Точные даты семинара заезд – 1 мая, учеба – 2 – 9 мая, выезд – 10 мая.
Место проживания неподалеку от святилища Хаузен, близ поселка Русское, Зеленоградский р-н Калининградской области. Более подробную информацию о семинаре смотрите на официальном сайте Школы Вышла в свет новая книга Антона Платова САКРАЛЬНАЯ СИМВОЛИКА НОРДОВ».

Эту книгу Антона Платова, известного писателя-традиционалиста, можно рассматривать и как своего рода энциклопедию языческих священных символов, и — как основанное на изучении магической графики исследование путей развития сакральной Традиции. Исследование, использующее знания о реальных магических артефактах хорошо известных нам народов — кельтов, скандинавов, славян, но неизбежно уводящее в древнейшие времена индоевропейского единства.
Книга содержит около 300 иллюстраций, и этот изобразительный материал — во многом уникальный — делает книгу особенно ценной и интересной для самого разного читателя.
Увеличенный формат (200 х 200 мм 204 страницы.
Содержание:
Введение
Пути наших предков
Часть I. Вехи и образы
Истоки Традиции память давних эпох
Монеты кельтов окно в Прошлое
Скандинавские брактеаты: последний отблеск Расцвета
Рунические камни торжество Памяти
И многое другое…
Часть II. Древнейшие и базовые символы
Единица: Полюс и Исток
Пара: Воплощение. Диада
Триада: Синтез и… снова Центр
Четверка: Земля, освещенная Солнцем
Пятеричная символика
Крест Силы
Свастика
Спираль
Узлы Силы
Бесконечность Традиции…
Часть III. Священные принципы
Священное Древо
Два лика Бога
Триглав
Символы Жизни и Смерти
Солнце и Луна
Великий Змей
Часть IV. Реалии символов
Рогатый Бог
Глаз Бога
Магический Котел
Конь
Колесница
Корабль
Persona: Dei et Божественный Всадник
Священные животные
Кратко по библиографии
Приложение Структура и симметрия сакральных символов необходимые пояснения
Приложение Три концепции Гвидо фон Листа и сакральная символика Северо-Запада
Информацию по приобретению можно узнать на сайте автора
https://anton-platov.livejournal.com/67596.html
северный ветер `
Новости
Фестиваль будет проходить два дня 22 и 23 июня. Дата выбрана такая, что не наложится на альтинг даже в пределах месяца принципиальное отличие этого фестиваля от альтинга – полное отсутствие политики на фестивале по концепту мероприятия. По дате это выходные, и это удобно в плане приезда.
Что будет июня – днем небольшая конференция на тему Северной Традиции, вечером сам обряд на природе и праздник с музыкой и прочими, конечно же, пир. На праздник очень и очень желательно взять с собой костюмы – будет работать фотограф.
Темы докладов просьба заявлять заранее здесь Сюда же можно писать ваши вопросы по поводу фестиваля, если что-то непонятно.
Если кто-то хочет привезти что-то свое на фестиваль – мини-выставку работ, презентации, хендмейд-изделия на продажу и т.д. – пишите во встречу выше и мы включим это в программу.
23 июня, второй день фестиваля – днем прогулки по местам силы Киева по предварительно составленной программе. Вы увидите капища и другие места силы древнего Кенугарда и сможете прикоснуться к легендам города.
Если вы из другого города/страны и хотите посетить наш фестиваль, мы поможем вам найти хостел (при условии того, что вы обратитесь к нам не позднее чем за месяц до мероприятия).
Ждем вас!
С уважением, организаторы.
Веб-сайт:
https://asatru.in.ua/
Мидсаммер фест
В рамках развития Северной Традиции в Украине годорд Иггдрасиль и Украинское сообщество асатру приглашают на открытое международное празднование Мидсаммера, фестиваль Северной Традиции в Киеве.
северный ветер Люди, с которыми нам по пути
Интервью:
Хадекен
Расскажите нашим читателям немного о себе. В частности, относите ли вы себя к
какому-либо годорду?
Я обычный человек сын, муж, отец, офицер запаса, по образованию – экономист. К какому либо годорду себя не отношу, потому что нив одном не состою.
Что означает Ваше имя Хадекен, и было ли оно обретено Вами каким-то особым
образом?
Однажды мне нужно было подобрать короткий и запоминающийся логин к почтена. И поскольку мое творческое полушарие заполнено в основном чем-то оккультно-мифологическим, то я стал перебирать различные имена собственные. И hadeken оказалось свободным. Это имя кобольда из германской мифологии, по преданию пугающего неверных жен. Я тут же провел параллель с моей любимой Перебранкой Локи», где тот проходился, в частности, и по благоверным асов и решил остановиться на этом. Атак ничего особенного в этом выборе не было и нет Кем вы себя позиционируете – приверженцем Северной традиции или все же

Западной?
Приверженцем знания.
Кто для вас авторитет из авторов по теме Северной Традиции?
Стеблин-Каменский.
С чего началась ваша заинтересованность исландским колдовством Почему настолько привлекло именно оно, в чем его специфика и привлекательность?
Так исторически сложилось к моменту появления заинтересованности я уже чуть более пяти лет гадал на рунах, усиленно изучая базу по германо-скандинавскую культуре (ибо руны делает рунами их происхождение, параллельно копая и практикуя приемы западных оккультных школ. Потом, в один прекрасный день, набрел на сайт исландского музея колдовства, увидел гальдраставы, подивился и занялся этой темой, которая, как оказалось, образовалась из смешения исландского рунического наследия и материалов европейских гримуаров. Вот так соединились воедино две большие интересующие меня области, до этого момента они успешно мимикрировали под параллельные прямые и вот таки пересеклись.
Несколько слово геомантии. Чем она может быть полезна, чем удобна и хороша?
Полезна ровно тем, чем может быть полезен любой мантический и магический инструмента таковым геомантия исконно и является. Если в случае с рунами известно, что они совершенно точно использовались в качестве алфавита, точно для магии и священных обрядов и совсем неточно для гадания, то геомантические символы небыли алфавитом никогда.
Одно из ее очевидных удобств то, что гео- мантия не требует специального реквизита. Если у тебя нет с собой рун или карт, то процесс гадания накрывается медным тазом, а для геомантии требуется лишь карандаш с бумагой или палочка и земля под ногами.
Хороших или плохих мантических инструментов не бывает, бывают плохие и хорошие гадатели
– такая вот банальность. Это людям может быть удобно-неудобно, нравиться-не нравиться, а инструменту все равно.
Как вы относитесь к смешению традиций в практике Когда это допустимо, когда
нет?
Плохо отношусь. В самых запущенных случаях это выглядит так, как если бы для выполнения некой работы сформировать команду из чистокровных евреев и ярых антисемитов. Естественно, нет правил без исключения и каждый случай следовало бы разбирать отдельно, нов каждом таком случае необходимо руководствоваться здравым смыслом. Например, составляя талисман, я допускаю смешение геомантических и алхимических Интервью брали:
Сигрид, Ранхильд
северный ветер символов, потому что они – из одного котла, их соответствия не конфликтуют и информационный посыл они формируют однородный, а не аляповатый. А вот германские руны я бы не смешал с исландскими или англосаксонскими – породившие их культуры родственны, ноне тождественны.
С рунами понятно. А как Вы относитесь к смешению христианства и язычества, ведь, как известно, позднеисландские заговоры и молитвы грешат именно этим?
Неоднозначно. С одной стороны, я понимаю, что такова была именно живая традиция, ас другой что сейчас-то мы можем отделить одно от другого. Что было – то было, но это не означает, что так должно продолжаться и впредь. Сегодня я рассматриваю это разделение как задачу отредактировать форму, оставив неизменной суть.
У вас есть статистика применения ваших
ставов разными людьми И как, работает исландская магия на славянской почве?
Такой статистики я не собираю. Все люди разные, условия создания и применения знака отличаются в каждом конкретном случае и даже если собирать статистику, то она будет не показательна. И я не верю в понятие «рабочести» талисмана или ритуала.
Любой магический знак из любой традиции несет в себе определенную оккультную концепцию. Например, как один из вариантов изобилие. И для скандинава, и для славянина, думаю, изобилие выглядит одинаково в сути своей.
Как высчитаете, ведовством может заниматься любой человек Если нетто, по вашему мнению, кто может им заниматься?
Нет, нелюбой, как и любым другим делом. Можно быть высокоинтеллектуальным гуманитарием, но иметь сложности с забиванием в стену гвоздя. Намой взгляд, все дело в такой иррациональной штуке как предрасположенность. Ив судьбе, конечно.
То есть в судьбу выверите. А как полагаете, человеку дана возможность её изменять И если да, тона Ваш взгляд, каким образом этого можно достичь Я фаталист и верю в предопределенность. На жизненный путь я смотрю как на коридор, где есть входи выход – рождение и смерть – как точки старта и финиша и есть само пространство коридора. Вот в рамках этого пространства вполне допустима свобода воли, провоцирующая повороты, петли и зигзаги, ноне более того. Наши частные судьбы – как ветви одного гигантского, например, общечеловеческого Древа Судьбы если уж суждено было прорасти на северной стороне, то, скажем, о южной можно забыть сразу же.
Что нужно знать для того, чтобы составлять гальдраставы самим?
Нужно знать, что «гальдрастав» – не специфический термина иностранное слово. Исландцы могли назвать гальдраставом все, что угодно в этой области.
В прикладном смысле – надо забить себе голову тем, что она была предположительно забита у исландцев в то время, те. материалом по исландским рунам, фольклору, мифологии, не забыть о языке и обратиться к континентальным источникам, которые приводили исландцев в лютый восторг, судя по рукописям, – средневековым гримуарам. Коротко говоря, влезть в шкуру среднестатистического исландского колдуна тех времен. Мягко говоря, задача не из легких – нигде не встретить популярного объяснения методов и алгоритмов, но понимание может придти через продолжительное переваривание материалов и экспериментов.
Предполагает ли забивание головы фольклором и мифологией Ваше участие в обрядах, блотах и отмечание основных праздников в Традиции То есть считаете ли Вы себя язычником, и находит ли это отражение в Вашей обычной жизни?
К счастью или к сожалению, ноя не принимали не принимаю участия в групповых обрядах, бло- тах, да и праздники не люблю отмечать. Вообще я довольно нелюдимое существо и большие тусовки меня тяготят.
Я не очень хорошо понимаю, что значит быть язычником и как моя гипотетическая причастность к язычеству могла бы скорректировать мои будни. Да и понимать, признаться, не стремлюсь особо – какова бы ни была суть ярлыка, он таки останется ярлыком.
Как думаете, Вынесете какую-то личную ответственность за тех людей, которые используют ваши гальдраставы, выложенные в сеть Ведь в Традиции вряд ли Учитель стал бы делиться сакральными знаниями с учеником, не зная его лично и не оценив предварительно уровень его
возможностей.
Честно говоря, не чувствую и не несу совсем
– у каждого должна быть своя голована плечах, занятая своим штатным делом – думать, думать
северный ветер и думать еще, прежде чем пытаться что-то наша- манить самостоятельно. Кто больший дурак – та самая дама, что решила посушить кошку в микро- волновке или производитель микроволновки, не указавший в инструкции нельзя сушить кошек С сакральными знаниями – еще проще у меня их нет. Есть только обычные оккультные методики и алгоритмы, я не вижу в них ничего особо сакрального. Да и о них как разя рассказываю в довольно узком кругу людям, которых знаю лично и чей уровень могу представить.
Где выучили исландский язык, по каким
  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей