Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

конспект по теме дикие животные. Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с зпр Дикие животные Цели расширение словаря по теме


Скачать 265.85 Kb.
НазваниеКонспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с зпр Дикие животные Цели расширение словаря по теме
Дата26.11.2019
Размер265.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаконспект по теме дикие животные.docx
ТипКонспект
#65391
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Конспект подгруппового занятия

в старшей группе

для детей ЗПР

«Дикие животные»

Учитель- дефектолог

Юдкина Оксана Витальевна

2019 г.


Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Дикие животные»

Цели:

-расширение словаря по теме;

-развитие общих речевых навыков;

-закрепление навыков построения предложений с заданными словами;

-закрепление навыков по формированию грамматического строя речи;

-закрепление навыков применения уменьшительно- ласкательной формы существительных;

-развитие общей моторики;

-развитие мышления, зрительного, слухового внимания;

-формирование интереса к живой природе.

Оборудование: картинки, мяч.

1. Орг. момент.

Сядет первым тот, кто назовёт любое домашнее животное. Почему это домашнее животное?

2. Сообщение темы.

Посмотрите кто к нам пришёл в гости. Это Белка. Это какое животное? Почему дикое? Где она живёт? Как она передвигается? Каких ещё диких животных вы знаете? Сегодня мы с вами будем говорить о диких животных. Наша Белка хочет с вами познакомиться и поиграть.

Ход занятия:

1. Работа по картинке.

На доске картинка с животными, надо выбрать из них диких (волк, лиса, заяц, медведь, хомяк, ёж, лось, тигр, лев).

2. Где чья мама?

На столе у дефектолога перемешены картинки детёнышей и мам диких животных. Дети по одному подходят к столу и каждому детёнышу ищут маму и проговаривают вслух (слонёнок-слониха, волчонок- волчица, зайчонок- зайчиха, бельчонок- бельчиха, медвежонок- медведица).

3. Кто ушёл?


На доске картинки диких животных. Дети сначала называют каждого животного, говорят, чем они питаются, после закрывают глаза, а логопед убирает одну картинку. Дети должны отгадать какую.

4. Где кто живёт? Логопед (дефектолог) показывает картинку с диким животным, а дети называют где кто живёт?

5. Физкультминутка.

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп!

Кто каши не ест,

Молока не пьёт,

Ой, забодает, забодает!

6. Назови ласково. Игра с мячом.

Дефектолог бросает ребёнку мяч, проговаривая названия животных, и просит, чтобы дети назвали его ласково: белка, лиса, заяц, слон.

7. Что забыл нарисовать художник?

Логопед (дефектолог) показывает картинку с животными, у которых нет некоторых частей тела, просит детей назвать, что забыл нарисовать художник (У слона нет хобота, у волка нет хвоста, у лисы нет ушей, у зайца нет лап, у медведя нет лапы.) см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

8. Итог.

О чём мы сегодня говорили на занятии? Почему диких животных называют дикими?

Приложение 1.


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей