Неделя
| №
| Тема занятия
| Цели
| Профилактика дислексии и дисграфии
|
Апрель
|
I
| Каникулы
|
II
| 70
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда». Буква Ю
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [б]
|
71
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда». Буква Е
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [п]
|
72
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда». Буква И
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»
| Дифференциация [б] / [п]
|
III
| 73
| Контрольное занятие
|
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [д]
|
74
| Обозначение мягкости согласных с помощью Ь
| Обозначение мягкости согласных с помощью Б
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [т]
|
75
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи Ь».
| Закрепление темы «Обозначение мягкости согласных при помощи Б»
| Дифференциация [Д]/[Т]
|
IV
| 76
| Контрольное занятие
|
|
77
| Звуко-буквенный анализ слов
| Упражнять детей в выделении заданного звука
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [к]
|
78
| Звуко-буквенный анализ слов
| Упражнять детей в выделении заданного звука
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [г]
|
Май
|
I
| 79
| Звуковой анализ слов
| Усвоение учениками количества и порядка звуков в слове
| Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [х]
|
80
| Звуковой анализ слов
| Усвоение учениками количества и порядка звуков в слове
| Дифференциация [ г], к, х
|
81
| Звуковой анализ слов
| Усвоение учениками количества и порядка звуков в слове
| Упражнение в дифференциация всех звонких и глухих. Анализ слов и предложений со всеми звонкими и глухими
|
11
| 82
| Звуко-буквенный анализ слов
| Закрепление материала по данной теме
|
|
83
| Звуко-буквенный анализ слов
| Закрепление материала по данной теме
|
|
84
| Итоговое занятие
|
|
|
III.Фронтальное обследование устной и письменной речи
|