1) Предметом изучения менеджмента являются:
< предприятия различных форм собственности; >
< современное управленческое мышление. >
< история, технология и психология менеджмента; >
< общие закономерности, принципы функционирования и развития системы управления организацией;
управленческие отношения. >#
2) Постулат о том, что коллективная работа требует определенной согласованности между работниками
в плане очередности, места, времени выполнения трудовых операций и т.п.
< является принципом менеджмента. >
< является концепцией менеджмента >
< определяет целевую направленность менеджмента. >
< объясняет необходимость менеджмента. >#
3) Что такое субъект управления?
< Люди, которые занимаются управлением. >
< Все управленческие уровни, кроме низшего. >
< Люди, которые выполняют конкретные задания. >
< Человек или группа людей, которыми управляют. >#
4) Выработка умений анализировать внутреннюю и внешнюю среду, а также умение принимать
адекватные управленческие решения является:
< методологией менеджмента >
< целью образования >
< одной из целей изучения менеджмента >
< предметом менеджмента >#
5) Предприниматель – это ....
< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли или другой выгоды. >
< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который
руководит деятельностью групп сотрудников фирмы. >
< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи товаров или услуг, создает и использует нововведения, идет на оправданный риск. >
< работник предприятия, который анализирует спрос на товар, рынки сбыта товара, разрабатывает
рекомендации о целесообразности выпуска и возможности продажи товаров фирмы. >#
6) Менеджмент – это деятельность по обеспечению сохранения определенной структуры организованных социальных систем, поддержке режима их деятельности, реализации программ и целей организации. Данное высказывание является:
< определением менеджмента как общественной науки. >
< определением менеджмента как функции организованных социальных систем. >
< определением менеджмента как профессии. >
< наиболее общим определением менеджмента. >#
7) Термин «управление» относится:
< к социально-экономическим системам; >
< к социальным, биологическим и техническим системам; >
< к любым системам, кроме социальных; >
< к биологическим и техническим системам. >#
8) Термин «менеджмент» относится...
< к социальным, биологическим и техническим системам; >
< к социально-экономическим системам; >
< к любым системам, кроме социальных; >
< к биологическим и техническим системам. >#
9)Тот факт, что управленческие явления можно смоделировать, оптимизировать и количественно
обосновать говорит о том, что ... .
< менеджмент проявляет признаки науки. >
< менеджмент относится к точным наукам. >
< менеджмент это наука и искусство. >
< менеджмент является составной частью статистики. >#
10) Менеджмент – это .. .
< наука; >
< искусство; >
< и наука и искусство одновременно; >
< способ получения прибыли ничего общего с наукой и искусством не имеющий. >#
11) Общие закономерности, принципы формирования, функционирования и развития системы
управления организацией, а также управленческие отношения являются:
< предметом менеджмента >
< объектом менеджмента >
< субъектом менеджмента >
< структурой менеджмента >#
12) Если речь идет о технических системах?
< уместнее использовать термин менеджмент; >
< уместнее использовать термин инжиниринг; >
< уместнее использовать термин управление; >
< можно использовать как термин управление, так и термин менеджмент. >#
13) Что объединяет объект и субъект управления?
< Общее место деятельности. >
< Общее желание получить прибыль. >
< Принципы и закономерности менеджмента. >
< Общая цель деятельности. >#
14) Понимание концептуальных основ системного управления организациями является.
< целью образования >
< одной из целей изучения менеджмента >
< предметом менеджмента >
< методологией менеджмента >#
15) Тот факт, что менеджмент изучает явления, которые можно сгруппировать в различные теории
< говорит о том, что менеджмент проявляет признаки науки. >
< говорит о том, что менеджмент проявляет признаки искусства. >
< говорит о том, что менеджмент нельзя в полной мере считать ни наукой, ни искусством. >
< говорит о том, что в менеджменте есть научные теории. >#
16) Тот факт, что в менеджменте есть общие принципы, а также собственная методология и конкретные методики осуществления процесса управления, говорит о том, что
< менеджмент проявляет признаки науки. >
< менеджмент проявляет признаки искусства. >
< менеджмент нельзя в полной мере считать ни наукой, ни искусством. >
< менеджмент и наука и искусство в равной степени. >#
17) Менеджмент – это вид деятельности, в основе которого лежит оказание влияния на индивидуумов и коллективы с целью обеспечения эффективного функционирования социальных систем. Данное высказывание является
< определением менеджмента как общественной науки; >
< определением менеджмента как функции организованных социальных систем>
< определение менеджмента как профессии; >
< наиболее общим определением менеджмента. >#
18) Менеджер должен отслеживать влияние внешней среды на организацию, оценивать его направленность, разрабатывать и внедрять мероприятия, по закреплению позитивных и нейтрализации негативных её тенденций т.к.
< это входит в его должностные обязанности. >
< внешняя среда бизнеса в Украине на данном этапе очень неблагоприятная. >
< это позволит организации расширить сегмент рынка, в котором она действует. >
< внешняя среда организации может, как способствовать, так и препятствовать достижению организационных целей.
19) Бизнесмен – это....
< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли или другой выгоды. >
< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который руководит деятельностью групп сотрудников фирмы>
< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи товаров, создает и использует нововведения, идет на оправданный риск. >
< работник, который разрабатывает рекомендации о целесообразности выпуска и возможности продажи товаров фирмы. >#
20) Сущность и необходимость менеджмента состоит в следующем:
< в соответствии с последними исследованиями в области психологии личности, человек не может развиваться без внешнего управления. >
< в рыночной экономике управление организацией повышает ее конкурентоспособность. >
< управление обеспечивает контроль и угрозу наказания для недисциплинированных работников. < управление появляется тогда и там, где имеет место коллективный труд в рамках определенного
человеческого общества (организации). >#
21) Что такое объект управления?
< Аппарат управления. >
< Люди, которые выполняют конкретные задания. >
< Люди, которые занимаются управлением. >
< Человек или группа людей, которыми управляют. >#
22) Если речь идет о социальных системах
< уместнее использовать термин управление; >
< уместнее использовать термин менеджмент; >
< уместнее использовать термин лидерство; >
< можно использовать как термин управление, так и термин менеджмент. >#
23) Менеджмент – это сфера человеческой деятельности, функция которой заключается в выработке и теоретической систематизации объективных знаний об обеспечении эффективной деятельности социальных систем. Данное высказывание является:
< определением менеджмента как общественной науки. >
< определением менеджмента как функции организованных социальных систем. >
< определением менеджмента как профессии. >
< наиболее общим определением менеджмента. >#
24) Тот факт, что наличие у человека исчерпывающих знаний по теории менеджмента не является гарантией того, что он станет эффективным менеджером, говорит о том, что
< менеджмент нельзя считать наукой; >
< все теории менеджмента несовершенны; >
< менеджерами могут стать только некоторые люди, обладающие определенным набором качеств;
< эффективный менеджмент это и наука и искусство. >#
25) Концепция – это
< научные выводы и обобщения, имеющие практическое значение и влияющие на эффективность деятельности организации >
< указание руководящего органа, утвержденное на общем собрании коллектива. >
< ведущий замысел, определенный способ понимания, трактовки какого-либо явления. >
< завершенное конечное действие или выводы из определенного явления. >#
26) Заявления некоторых успешных менеджеров о том, что многие наиболее удачные их решения имели интуитивный характер
< не соответствуют действительности; >
< говорят о том, что менеджмент не может быть наукой; >
< говорят о том, что менеджмент и наука, и искусство; >
< говорят об интуитивности управления >#
27) Если речь идет о биологических системах:
< уместнее использовать термин управление; >
< уместнее использовать термин менеджмент; >
< уместнее использовать термин биоинжиниринга; >
< можно использовать как термин управление, так термин менеджмент. >#
28) Функциональный менеджмент - это
< управление организацией с помощью общих управленческих функций; >
< вид управления связанный с научными исследованиями; >
< вид управления связанный не с научными исследованиями, а с производством; >
< управление какой-то определенной сферой хозяйственной деятельности. >#
29) Менеджер – это .....
< человек, который занимается личным бизнесом, с целью получения прибыли. >
< специалист по управлению производством и оборотом товаров или услуг, наёмный работник, который руководит деятельностью групп сотрудников фирмы. >
< человек, который находит и использует наилучшее соединение ресурсов для производства, продажи
товаров или услуг, используя нововведения, идет на оправданный риск. >
< работник предприятия, который анализирует спрос на товар, рынки сбыта, разрабатывает рекомендации
о целесообразности выпуска товаров фирмы >#
30) Формирование современного управленческого мышления и системы специальных знаний в области менеджмента является:
< одной из целей изучения менеджмента >
< предметом менеджмента >
< методологией менеджмента >
< целью образования >#
31) Менеджмент признан наукой и самостоятельной областью деятельности:
< В 1885 году, т. е. с момента возникновения первой школы менеджмента. >
< В 1911 году после публикации книги Ф.У.Тейлора „Принципы научного управления”. >
< В 1950 году, т.е. с момента возникновения четвертой (последней) школы менеджмента. >
< Во времена Римской империи, когда была впервые использована четкая структура управления в боевых легионах. >#
32) В рамках школы науки управления (или количественного подхода) разрабатывались:
< Законы и закономерности менеджмента. >
< Теории мотивации работников. >
< Количественные методы принятия управленческих решений. >
< Методы качественной оценки необходимых материальных и человеческих ресурсов для достижения целей организации. >#
33) Самыми выдающимися авторитетами в развитии школы человеческих отношений в управлении считают:
< М.П. Фоллетт, Э. Мейо. >
< Ф.У. Тейлора, Ф.Гилберта, Л. Гилберт, Г.Ганта. >
< А.Файоля, Л. Урвика, Д.Д. Муни, А.П.Слоуна. >
< Д. МакГрегора, Ф.Герцберга, К. Арджириса. >#
34) Определение менеджмента как обеспечения выполнения работы при помощи других принадлежит:
< Ф.У.Тейлору. >
< А.Файолю. >
< М.П.Фоллетт. >
< А.Маслоу >#
35) Школа поведения активно развивалась в:
< 1920 – 1950 годах. >
< 1930 – 1950 годах. >
< 1950 – 1970 годах. >
< 1950 – по теперешнее время. >#
36) Управление рассматривается как серия непрерывных связанных действий:
< Процессным подходом. >
< Интегрированным подходом. >
< Ситуационным подходом. >
< Системным подходом. >#
37)Важным вкладом школы научного управления в развитие менеджмента является:
< Систематизация функций управления. >
< Создание принципов управления. >
< Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения производственных заданий. >
< Систематизированный подход к управлению всей организацией. >#
38) Уважение к достигнутым договоренностям между фирмою и ее работниками, а так же справедливые санкции за их нарушение констатирует:
< Принцип дисциплины. >
< Принцип подчиненности личных интересов общим. >
< Принцип справедливости. >
< Принцип порядка. >#
39) Вклад классической (административной) школы управления состоит в:
< Описании функций управления. >
< Использовании в управлении математики и статистики. >
< Использовании научного анализа для определения лучших способов выполнения работы. >
< Разработке теории администрации. >#
40) Что означает принцип „централизации”?
< Только централизованные организации могут действовать согласовано и эффективно достигать свои цели. >
< Степень централизации должна меняться в зависимости от конкретных условий. >
< Централизация мешает развитию инициативы и предпринимательства. >
< Все решения в организации должен принимать руководитель высшего звена. >#
41) Основателем научного менеджмента считают:
< Мэри Паркер Фоллетт. >
< Алфреда П. Слоуна. >
< Фредерика Уинслоу Тейлора. >
< Анри Файоля >#
42) Представители школы науки управления смогли достигнуть углубленного понимания сложных управленческих проблем благодаря использованию:
< Системного подхода к управлению. >
< Функций управления. >
< Принципов управления. >
< Моделей в управлении. >#
43) Школа человеческих отношений активно развивалась в:
< 1885 – 1920 годах. >
< 1920 – 1930 годах. >
< 1930 – 1950 годах. >
< 1950 – по теперешнее время. >#
44) Процессный подход к управлению возник в рамках:
< Административной школы. >
< Школы научного управления. >
< Школы человеческих отношений и поведенческих наук. >
< Школы науки управления. >#
45) Школа науки управления активно развивалась в:
< 1885 – 1920 годах. >
< 1920 – 1950 годах. >
< 1930 – 1950 годах. >
< 1950 – по теперешнее время. >#
46) Организация рассматривается как целостность, которая состоит из взаимозависимых элементов:
< Процессным подходом. >
< Интегрированным подходом. >
< Ситуационным подходом. >
< Системным подходом. >#
47) Представители школы научного управления считали, что повысить эффективность производства можно за счет:
< Подбора работников, которые лучше других подходят для выполнения заданий, и обеспечение их обучения. >
< Использования наук о человеческом поведении. >
< Использования моделей в принятии решений. >
< Использования приёмов управления межличностными отношениями. >#
48) Какой из принципов говорит о том, что «ответственность возникает там, где даются полномочия»:
< Дисциплины. >
< Подчиненности личных интересов общим. >
< Единство направления. >
< Полномочия и ответственность. >#
49) Важным вкладом школы человеческих отношений и поведенческих наук в практику управления было:
< Использование материального стимулирования для повышения производительности труда на систематизированной основе. >
< Управление межличностными отношениями для повышения уровня удовлетворенности и производительности. >
< Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задач. >
< Использование и классификация моделей человеческих отношений. >#
50) Что обозначает принцип „подчиненности личных интересов общим”?
< Все интересы работников должны быть подчинены интересам организации. >
< В организации интересы одного работника или группы не должны превалировать над интересами организации в целом. >
< Если работник пришел в организацию, он должен поддерживать ее цели. >
< Если цели работника и организации не совпадают, работник должен уволиться. >#
51) Основателями школы научного управления считают:
< М.П. Фоллетт, Э. Мэйо. >
< Ф.У. Тейлора, Ф.Гилберта, Л. Гилберт, Г.Ганта. >
< Д. МакГрегора, Ф.Герцберга, К. Арджириса. >
< А.Файоля, Л. Урвика, Д.Д. Муни, А.П.Слоуна. >#
52) Впервые управление было рассмотрено как универсальный процесс, который состоит из отдельных функций:
< А.Файолем. >
< Ф.У.Тейлором. >
< Г.Гантом. >
< Э. Мейо. >#
53) Административная (классическая) школа менеджмента активно развивалась в:
< 1885 – 1920 годах. >
< 1920 – 1950 годах. >
< 1911- 1950 годах. >
< 1930 – 1950 годах >#
54) Организация – это:
< Закрытая система. >
< Открытая система. >
< Тип системы определяется видом производственной деятельности. >
< Тип системы зависит от стиля управления. >#
55) Вкладом школы научного управления в развитие теории и практики менеджмента является вывод о необходимости:
< действовать соответственно принципам управления. >
< обеспечения работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения заданий. >
< использования приемов управления межличностными отношениями. >
< систематизированного подхода к управлению всей организацией. >#
56) Вопросы прямого использования науки управления к конкретным условиям являются объектом внимания:
< Процессного подхода. >
< Интегрированного подхода. >
< Системного подхода. >
< Ситуационного подхода. >#
57) Важным вкладом школы научного управления в менеджмент было:
< Использование приемов управления межличностными отношениями. >
< Отделение планирования и обдумывания от самой работы. >
< Разработка теорий лидерства. >
< Разработка теорий мотивации. >#
58) На выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству за счет сокращения количества целей, а не увеличения усилий, направлен принцип:
< Единства направления. >
< Дисциплины. >
< Разделения труда. >
< Иерархии. >#
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |