1. Феноменологический уровень
|
Ось 1
| Сформированность познавательной сферы
|
Ось 2
| Эмоционально-личностное развитие ребенка (включая его межличностные отношения)
|
ОсьЗ
| Физическое развитие и моторно-двигательная сфера
|
| !. Уровень сформированное! и базовых предпосылок
|
Ось1
| Последовательность и адекватность формирования двигательной, в том числе произвольной, активности в онтогенезе
|
Ось 2
| Сформированность пространственно-временных представлений
|
ОсьЗ
| Сформированность базовых аффективных (эмоциональных) регуляций
|
3. Причинный уровень
|
Ось1
| Характер органического поражения ЦНС, наличие и выраженность хронических заболеваний
|
Ось 2
| Особенности функциональной организации мозговой деятельности
|
ОсьЗ
| Социальная ситуация развития
|