Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

литература. Ход урока Вступительная беседа


НазваниеХод урока Вступительная беседа
Анкорлитература.doc
Дата11.11.2016
Размер1.36 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаliteratura.doc
ТипДокументы
#1488
страница26 из 26
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26


III. Домашнее задание.

1. Выучите наизусть первую часть «Сказки о рыбаке и рыбке».

2. Самостоятельно прочитайте индийскую народную сказку «Золотая рыбка».

Сравните ее со сказкой А.С. Пушкина.
Урок 135. Индийская народная сказка «Золотая рыбка»,

Шарль Перро «Кот в сапогах»
Цели:

Формирование навыка работы с текстом;

• Уметь анализировать и сравнивать;

• Понимать смысл произведения;

Выражать эмоциональное отношение к персонажам;

• Формирование навыка монологической речи.
Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Чтение наизусть первой части «Сказки о рыбаке и рыбке».

Сравнительная характеристика сказок

Название сказки

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Золотая рыбка»

Автор

А.С. Пушкин

Индийская народная сказка

Происхождение сказки

Литературная

Народная

Герои

Старик со старухой

Чудо

Золотая рыбка

Просьбы

1

Корыто

Дом, еда, одежда



2

Изба

Старика сделать ста­ростой в округе, дом вдвое больше, пятеро слуг, буйволов десять упряжек, риса полные амбары, золотых укра­шений и золота



3

Старуха хочет быть столбовой дворян­кой

Старика над всей зем­лей царем сделать



4

Старуха хочет быть вольною царицей






5

Старуха хочет быть владычицей мор­скою




Итог

Все вернулось восвояси



II. Формирование новых знаний.

Вопрос

Ответ

А теперь послушайте волшебную сказку французского писателя Шар­ля Перро «Кот в сапогах».




Рассмотрите иллюстрации к сказ­ке. Подберите к ним слова из текста.




Каким вы представляете хозяина кота?

(Самостоятельные рассуж­дения учеников).

Каким был кот?

Ловким, находчивым, сооб­разительным.

III. Практические задания.

Вопрос

Ответ

РТ «Литературное чтение»: стр. 90 № 1.

Старший получил мельни­цу, средний - осла, а младший - кота.

РТ «Литературное чтение»: стр. 90 №2.

Король, косари, жнецы, людоед.

РТ «Литературное чтение»: стр. 90 №3.

Все идет по плану.


IV. Домашнее задание.

1. РТ «Литературное чтение»: стр. 90 № 4. Решите кроссворд.

2. Прочитайте самостоятельно сказки, представленные на странице учебника 167.

3. Подготовьтесь к зачетному уроку.

Урок 136. Проверь себя. Контрольная работа по пройденному материалу
Цели:

• Проверить степень усвоения материала.
Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Проверка выполненного задания в РТ.

II. Обзор полученных знаний.
Беседа проводится по вопросам, представленным в учебнике на страницах 168 - 169. Учитель также может добавить свои задания по усмотрению.

III. Контрольная работа (письменная).

Вопросы для письменной контрольной работы даны в РТ «Литературное чтение, Ч. 2» на страницах 92 - 95.

При выполнении заданий можно пользоваться учебником и хрестоматией.
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей