Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1полугодие - 6урок. Урок 6 значение воды для жизни на земле цель обобщить знания учащихся о значении воды в жизни растений, животных, человека


Скачать 17.21 Kb.
НазваниеУрок 6 значение воды для жизни на земле цель обобщить знания учащихся о значении воды в жизни растений, животных, человека
Родительский файлvinogradova n f kalinova g s okruzhayushchiy mir pourochnye.zip
Анкорvinogradova n f kalinova g s okruzhayushchiy mir pourochnye.zip
Дата23.08.2012
Размер17.21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1полугодие - 6урок.docx
ТипУрок
#1505
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива vinogradova_n_f_kalinova_g_s_okruzhayushchiy_mir_pourochnye.zip:
1. 1полугодие - 10урок.docx
12.55 Кб.
Бактерии
2. 1полугодие - 11урок.docx
44.08 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
3. 1полугодие - 12урок.docx
14.25 Кб.
Урок 12 растительный мир земли
4. 1полугодие - 13урок.docx
38.43 Кб.
Урок 13 Если бы на земле не было растений
5. 1полугодие - 14урок.docx
21.09 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
7. 1полугодие - 16урок.docx
14.22 Кб.
Урок 16 растения – живые тела (организМы)
8. 1полугодие - 17урок.docx
12.17 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
9. 1полугодие - 18урок.docx
12.57 Кб.
Урок 18 Цветок – самый красивый орган растения
10. 1полугодие - 19урок.docx
13.5 Кб.
Практическая работа по группам. Учащиеся делятся на 4 группы, заранее в группах учитель выбирает консультанта, который будет помогать учащимся
11. 1полугодие - 1урок.docx
19.05 Кб.
Урок 1 где и когда ты живешь цели: познакомить учащихся с терминами «тысячелетие»
12. 1полугодие - 20урок.docx
18.17 Кб.
Урок 20 как долго живут растения
13. 1полугодие - 21урок.docx
13.48 Кб.
Урок 21 человек и растения. Культурные растения в жизни человека
14. 1полугодие - 22урок.docx
15.28 Кб.
Книга россии цель: обобщить знания учащихся об охране растений, о правилах бережного отношения к природе
15. 1полугодие - 23урок.docx
13.88 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
16. 1полугодие - 24урок.docx
14.9 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
17. 1полугодие - 25урок.docx
20.22 Кб.
Урок 25 животные – живые существа (организмы) Цели: познакомить учащихся с отличительными признаками животных, особенностями питания, передвижения; объяснить значение понятий: «растительноядные, «паразиты»
18. 1полугодие - 26урок.docx
59 Кб.
Урок 26 как животные передвигаются, дышат. Кровеносная система животных
19. 1полугодие - 27урок.docx
13.19 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
20. 1полугодие - 28урок.docx
13.51 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
21. 1полугодие - 29урок.docx
16.51 Кб.
Урок 29 Беспозвоночные животные
22. 1полугодие - 2урок.docx
13.62 Кб.
Урок 2 солнечная система цели: обобщить знания учащихся о Солнечной системе, о телах живой и неживой природы; познакомить с рубрикой «Жил на свете человек…»
23. 1полугодие - 3урок.docx
19.1 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
24. 1полугодие - 4урок.docx
13.68 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
25. 1полугодие - 5урок (2).docx
21.19 Кб.
Тесты, плакат «Распределение тепла и света на Земле»
26. 1полугодие - 6урок.docx
17.21 Кб.
Урок 6 значение воды для жизни на земле цель: обобщить знания учащихся о значении воды в жизни растений, животных, человека
27. 1полугодие - 7урок.docx
16.08 Кб.
Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера»
28. 1полугодие - 8урок.docx
18.55 Кб.
Ход урока I. Организационный момент. Догадайтесь, какая сегодня тема урока. А помогут вам в этом загадки: Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предметОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

на ЗеУрок 6
ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

Цель: обобщить знания учащихся о значении воды в жизни растений, животных, человека.

Оборудование: глобус, плакат «Распределение тепла и света на Земле».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного и проверка знаний.

Вопросы:

– Расскажите, как распределяются тепло и свет на Земле.

– Как сменяются день и ночь в течение суток? Какова их продолжительность в течение года?

– Как изменяется температура воздуха в течение суток и по временам года? С чем это связано?

III. Знакомство с новым материалом.

1. Инсценированное стихотворение.

Спросил на днях малыш-сосед

У струйки, льющейся из крана:

– Откуда ты? – Вода в ответ:

– Из далека, из океана!

Потом малыш гулял в лесу,

Росою искрилась поляна.

– Откуда ты? – спросил росу.

– Поверь – и я из океана!

– Ты, газировка, что шипишь?

И из бурлящего стакана

Донесся шепот: «Знай, малыш,

И я пришла из океана!»

На поле лег туман седой,

Малыш спросил и у тумана:

– Откуда ты? Ты кто такой?

– И я, дружок, из океана!

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке, и в слезинке,

И в дождинке, и в росинке –

Нам откликнется всегда

Океанская вода!

– Как вы думаете, о чем сегодня пойдет разговор на уроке?

2. Беседа о значении воды в природе.

– Попробуем очень быстро раскрутить глобус.

– Какого цвета покажется вам глобус? (Голубой.)

– А как вы думаете, почему?

Море, реки, океаны нашей планеты занимают в 2 раза больше места, чем суша. Если бы земной шар был такой же гладкий, как глобус, то все океаны, реки, моря, озера разлились бы по его поверхности, а наша планета оказалась бы залита 9-метровым слоем воды.

Вот сколько на Земле воды! Океаны, моря, бесчисленные озера, реки, речки. Не слишком ли много воды?

– Зачем нужно столько воды?

– Могли бы животные, растения, человек жить без воды? Почему?

– Вспомните, где впервые зародилась жизньмле.

3. Работа по учебнику.

Выполнение заданий:

1) Рассмотрите рисунки обитателей морей и опишите одного из них.

2) Выполните задание в рубрике «Выскажи предположение…».

3) Чтение и анализ текста на с. 22.

– Где на Земле мало растений? Что такое оазис? Какие животные могут долго жить без воды?

Физкультминутка

Давайте представим, что мы находимся в открытом море. Нас застиг шторм. Море бушует, корабль качает, напором ураганного ветра волны мчатся на корабль. (Дети показывают движения, соответствующие тексту.)

4) Просмотр рубрики «Картинная галерея».

– А теперь посмотрите и опишите, как бушующее штормовое море изобразил художник-маринист И. К. Айвазовский.

4. Выполнение заданий в рабочей тетради № 1.

IV. Итог урока.

– Какое значение имеет вода на Земле?

Домашнее задание: составить рассказ «Охрана водоемов».
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей